M - Измерение с трансформатором гашения
RLM - Подъем шин с трансформатором гашения
Типовые ячейки и технические данные
Здесь описываются ячейки по запросу, которые не являются составной частью стандартной конструкции, описанной выше.
Шкаф заземления трансформатора
С электрической точки зрения морское оборудование основывается на изолированных сетях (изолированный узел системы).
Основное заключение относится к следующему:
Сеть можно эксплуатировать с однофазной замыканием на землю
Определение КЗ очень сложно в результате предельно низких токов замыкания на землю
Для их повышения и, следовательно, чтобы реле работало при однофазных замыканиях, можно использовать два решения:
Подключение вторичной обмотки генераторов на землю с помощью сопротивления
Установка в сеть заземляющего трансформатора
По этой причине перечень КРУ UniGear должен быть расширен на две дополнительные типовые ячейки:
ME: Ячейка измерения на сборных шинах с заземляющим трансформатором
RE: Подъем шин с заземляющим трансформатором
В случае КРУ с простой секцией сборных шин для данной цели можно использовать ME; в случае оборудования КРУ двумя секциями сборных шин, необходимо использовать как устройства ME, так и RE для покрытия всех схем.
Дополнительные свойства ячеек M и R
В качестве выбираемой возможности ячейки M и R можно оснастить фиксированными трансформаторами напряжения вместо выдвижных трансформаторов с предохранителями.
В данной конфигурации используется так называемый „отсек трансформаторов напряжения" в качестве дополнительного вспомогательного отсека. Он должен быть полностью отделен металлическими перегородками от других отсеков и обозначен как вспомогательный отсек с учетом правил по безопасности.
Внутренние задние и боковые стенки отсека должны быть оснащены панелью для крепления вспомогательного оборудования. Отсек оснащен на левой стороне соответствующим каналом для подключения входящих снизу проводов и проходящих в монтируемый наверху вспомогательный отсек.
12-17,5 кВ - 31,5 кА
Ширина/Глубина устройства | 650 мм - 1840 мм | |||||
Номинальный ток (A) | 630 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | |
IF | Ввод/вывод (1) | |||||
IFM | Ввод/вывод с измерением (1) | |||||
Ширина/Глубина устройства | 650 мм 1340 мм | |||||
Номинальный ток (A) | 630 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | |
IF | Ввод/вывод (2) | |||||
BT | Секционирование шин | |||||
R | Подъем шин | |||||
RE | Подъем шин с трансформатором гашения | |||||
RM | Подъем шин с измерением | |||||
M | Измерение | |||||
ME | Измерение с трансформатором гашения |
12-17,5 кВ - 40-50 кА
Ширина устройства (мм) | 800 | 1000 | |||||||||||||
Unit Depth (мм) | 1840 | 1890 | 1840 | 1890 | |||||||||||
Номинальный ток (A) | 630 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3150 | 4000 | 630 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3150 | 4000 | |
IF | Ввод/вывод (1) | ||||||||||||||
IFM | Ввод/вывод с измерением (1) | ||||||||||||||
Ширина устройства (мм) | 800 | 1000 | |||||||||||||
Unit Depth (мм) | 1840 | 1890 | 1840 | 1390 | |||||||||||
Номинальный ток(A) | 630 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3150 | 4000 | 630 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3150 4000 | ||
IF | Ввод/вывод (2) | ||||||||||||||
BT | Секционирование сборной шины | ||||||||||||||
R | Подъем шин | ||||||||||||||
RE | Подъем шин с трансформатором гашения | ||||||||||||||
RM | Подъем шин с измерением | ||||||||||||||
M | Измерение | ||||||||||||||
ME | Измерение с трансформатором гашения | ||||||||||||||
Глубина (мм): см. вышеуказанную таблицу.
Высота (мм): 2530 мм (включая газовый канал и верхние дымоходы)
(1): Нижний и верхний ввод кабелей
(2): Нижний ввод кабелей
(3): до 50 кА с контактором типа V-contact