+7 (351) 215-23-09


  1. UniGear ZS1 КРУ АББ
  2. С воздушной изоляцией
  3. Потеря непрерывности эксплуатации
  4. Безопасность
  5. Типовые испытания
  6. Устойчивость к внутреннему дуговому КЗ
  7. Вакуумный выключатель
  8. Элегазовый выключатель
  9. Вакуумный контактор
  10. Сервисные тележки
  11. Выключатель нагрузки
  12. Измерительные трансформаторы
  13. Измерительные датчики
  14. Распределение и автоматизация
  15. Коммуникация
  16. Защита от дуги
  17. Автоматические передающие системы
  18. Типовые ячейки и технические данные
  19. UniGear 550
  20. UniGear 550 ячейки и технические данные
  21. UniGear двухуровневой конфигурации
  22. UniGear двухуровневой конфигурации - устройства и технические данные
  23. UniGear с двумя системами сборных шин
  24. UniGear с двумя системами сборных шин - типовые ячейки
  25. UniGear с двумя системами сборных шин - технические данные
  26. UniGear ZVC
  27. UniGear ZVC характеристики
  28. UniGear ZVC ячейки и технические данные
  29. UniGear морского применения
  30. UniGear морского применения - характеристики
  31. UniGear морского применения - ячейки и технические данные
Страница 28 из 31

Типовые ячейки и технические данные

Однополюсная схема типовых ячеек

UniGear ZVC ячейки

Проведено специальное изучения компактная контакторной ячейки с предохранителями в распределительном устройстве ряда UniGear для предложения наилучших характеристик при прямом запуске двигателя, так как данный тип чаще всего используется. КРУ, однако, может также использоваться для комплексного запуска, для чего требуется использование нескольких контакторных ячеек. Соединение между различными ячейками, использованными во время этапа запуска и работы, как, например, между машинами (двигатель, реактор, автотрансформатор), осуществляется с использованием кабелей. Изменение фазы осуществляется непосредственного на выходе из КРУ с помощью силовых кабелей.

Ячейки, которые образуют среднюю точку машин при соединении звездой, должны быть размещены на конце КРУ. Контакторы, используемые для управления каждого двигателя, взаимно блокируются с помощью электромагнитных устройств. Оно управляются посредством блокирующих магнитов с активной логикой, поэтому обрыв вспомогательного напряжения делает блокировку эффективной. Запуск и остановка могут быть полностью автоматизированы с помощью устройства REF542plus. Программное обеспечение устройства создает логику управления, а ее большая гибкость позволяет ей эффективно адаптироваться к характеристикам управляемых машин. Блокировка между контакторами, предназначенными для управления машины, может быть также безопасно выполнена с помощью устройства REF542plus.

(1) Высота устройства

является функцией высоты приборного отсека, который имеется в исполнениях 675 и 1070 мм.

...7,2 кВ - ... 50 кА
Глубина (мм)1125
Высота (мм)2200/2595 (1)
Высота с каналом отвода газов (мм)2675
Ширина (мм)325
Номинальный ток (A)200400
IF Ввод/вывод

Отсеки устройства

Отсеки устройства

A Аппарат B Сборная шина C Ввод D Приборы E Канал отвода газа