+7 (351) 215-23-09


  1. UniGear ZS1 КРУ АББ
  2. С воздушной изоляцией
  3. Потеря непрерывности эксплуатации
  4. Безопасность
  5. Типовые испытания
  6. Устойчивость к внутреннему дуговому КЗ
  7. Вакуумный выключатель
  8. Элегазовый выключатель
  9. Вакуумный контактор
  10. Сервисные тележки
  11. Выключатель нагрузки
  12. Измерительные трансформаторы
  13. Измерительные датчики
  14. Распределение и автоматизация
  15. Коммуникация
  16. Защита от дуги
  17. Автоматические передающие системы
  18. Типовые ячейки и технические данные
  19. UniGear 550
  20. UniGear 550 ячейки и технические данные
  21. UniGear двухуровневой конфигурации
  22. UniGear двухуровневой конфигурации - устройства и технические данные
  23. UniGear с двумя системами сборных шин
  24. UniGear с двумя системами сборных шин - типовые ячейки
  25. UniGear с двумя системами сборных шин - технические данные
  26. UniGear ZVC
  27. UniGear ZVC характеристики
  28. UniGear ZVC ячейки и технические данные
  29. UniGear морского применения
  30. UniGear морского применения - характеристики
  31. UniGear морского применения - ячейки и технические данные
Страница 23 из 31 Описание

Большая часть распределительных устройств, используемых в установках с нормальными рабочими условиями, основаны на одной системе сборных шин. По сравнению с КРУ с двумя системами сборных шин, КРУ с одной системой сборных шин, безусловно, более просто эксплуатировать и проводить техническое обслуживание, для которого требуется меньше пространства, а общие затраты на установку - более низкие (оснащение, порядок действий в месте установки, обслуживание, квадратные метры и т.д.)

Использование КРУ с двумя системами сборных шин может быть необходимо в том случае, если требуются некоторые из следующих возможностей:

Управление вводом с не синхронизированными выключателями

Отключение тока фидеров с различным уровнем значимости во время аварии

Отсоединение отдельных фидеров от нормальной сети

Нагрузка выводов на две системы сборных шин во время нормальной эксплуатации

Гибкость во время проверки и технического обслуживания без нарушения нагрузки

Расширение без отключения КРУ

Системы с двумя сборными шинами основаны на двух различных схемах:

Две системы сборных шин, два разъединителя линии и один выключатель (чистая система с двумя сборными шинами)

Две системы сборных шин, два отсека выключателей с одним или двумя выключателями (дуплексная система)

Обе системы гарантируют полное резервирование системы сборных шин (физическое отсоединение между системами сборных шин), а также предоставляют непрерывные и надежные условия эксплуатации.

Первое решение имеет два главных преимущества по сравнению со вторым решением:

Свободный доступ к одной системе сборных шин во время технического обслуживания, в то время как вторая находится в эксплуатации.

UniGear с двумя системами сборных шин

Быстрое переключение между обеими системами сборных шин во время чрезвычайных ситуаций в результате использования разъединителей линии.

UniGear с двумя системами сборных шин схема

Простая секция сборной шины

4.1

Электрические характеристики

Номинальное напряжение кВ101520
наибольшее рабочее напряжениекВ 12 17,5 25
Номинальное выдерживаемое напряжение переменного токакВ 1 мин283850
Номинальное выдерживаемое напряжение при атмосферном импульсекВ 75 95 125
Номинальная частотаГц50-6050-6050-60
Номинальный кратковременный выдерживаемый токкА 3 сек ..31,5 ..31,5 ...25
Номинальный динамический токкА...80...80...63
Выдерживаемый ток внутреннего дугового КЗкА 1 сек ..31,5 ..31,5 ...25
Номинальный ток главных сборных шинA1250..40001250..40001250..2500
Номинальный ток присоединенийA630..3150630..3150630.2500
Номинальный ток присоединений с принудительной вентиляциейA3600..40003600.40002500

Второе решение по сравнению с первым решением имеет три главных преимущества:

Вводы и особенно важные выводы могут быть оснащены двумя выключателями для того, чтобы иметь резервный аппарат

Техническое обслуживание и испытание выключателей без отключения ввода

Меньшее количество компонентов и коммутационной аппаратуры

Благодаря большому количеству типовых ячеек, которые имеются в распоряжении, КРУ конфигурировано надлежащим образом для удовлетворения всех требований установки.

Каждая ячейка может быть оснащена выключателем или контактором, а также любыми аксессуарами, которые имеются в распоряжении для конвекционной ячейки КРУ.

Все важные компоненты идентичны компонентам, использованным для устройств одноуровневой и двухуровневой конфигурации, поэтому гарантируются одинаковый порядок действий во время эксплуатации и технического обслуживания. Устройства могут быть сконфигурированы в соответствии с требованиями установки, однако согласно технической литературе КРУ должно быть сконфигурировано на основании последующих двух схем:

Простая секция сборной шины

Сдвоенная секция сборной шины

Сдвоенная секция сборной шины

Характеристики

Отсеки

Каждый шкаф состоит из четырех независимых отсеков: аппарат (A), сборная шина 1 (B1), сборная шина 2 (B2) и фидер (C). Между всеми отсеками имеются металлические перегородки. В их передней/верхней части шкаф оснащен отсеком для помещения вспомогательных приборов (D). КРУ, устойчивое против внутренних дуговых КЗ, обычно оснащено каналом для отведения газов, образованных дугой (E).

Каждый отсек шкафа оснащен клапаном в его верхней части. Давление, образованное дугой, открывает его, что и позволяет газу выйти в канал. К приборному отсеку имеется доступ с передней стороны. Двери, закрывающие данные отсеки, имеются в двойном исполнении, с болтами или с центральной рукояткой. Извлечение аппаратов из КРУ (выключателей, контакторов и тележек измерения из их соответствующих отсеков) осуществляется с помощью одной унифицированной одноцелевой тележки.

Доступ к отсекам сборных шин и кабелей осуществляется с задней части КРУ с помощью съемных панелей. Все обычные рабочие манипуляции осуществляются с передней стороны, в то время как для проведения технического обслуживания и введения в эксплуатацию требуется также доступ с задней стороны КРУ. В случае КРУ с двумя системами сборных шин нельзя получить полный доступ ко всем отсекам и компонентам с передней стороны, поэтому КРУ нельзя устанавливать к стене.

Разъединители линии

Разъединители линии

Разъединители линий устройств IF сконструированы таким образом, что они работают, как двух позиционные переключатели - отключенное и включенное положения - управление ручное (т.е. без пружин). Манипуляция с включением и отключением разъединителя линии осуществляется с передней стороны шкафа.

Положение разъединителя линии отображается на передней стороне шкафа надежными указателями. Разъединители линии четко отключаются, а соответствующие отсеки сборных шин должны быть взаимно разделены для достижения следующего. Повреждение, возникшее в одном отсеке (например - пробой изоляции) не вызывает никаких повреждений в других отсеках или не требуется выведение устройства из эксплуатации.

Можно производить техническое обслуживание, а также расширение распределительного устройства дополнительными устройствами с одной из двух систем сборных шин под напряжением.

Разъединители линии оснащены конечными выключателями для определения положения. Могут управляться вручную или по выбору с двигателем; управление с помощью двигателя блокируется при введении рукоятки ручного управления в паз управления. Разъединители линии оснащены необходимым блокировочным оборудованием.

4.2

- Двери отсека приборов

- Устройство управления

- Манипуляция вкатывания и выкатывания

- Управление заземлителем

- Отключение/включение разъединителя линии B1

- Отключение/включение разъединителя линии B2

Блокировка между двумя разъединителями линии и выключателями выполнена с помощью блокирующих магнитов. Данное решение предоставляет максимальную гибкость и требуемые условия эксплуатации. Разъединитель линии состоит из движущейся медной трубки, которая вставлена внутри эпоксидного изолятора; электрический контакт гарантирует две или четыре контактные пружины (в зависимости от параметров разъединителя). Дополнительно устанавливаются с обеих сторон изолятора изоляционные кожухи, что гарантирует высокий уровень надежности аппаратов.