+7 (351) 215-23-09


UniGear ZS1 КРУ АББ - UniGear морского применения - характеристики



  1. UniGear ZS1 КРУ АББ
  2. С воздушной изоляцией
  3. Потеря непрерывности эксплуатации
  4. Безопасность
  5. Типовые испытания
  6. Устойчивость к внутреннему дуговому КЗ
  7. Вакуумный выключатель
  8. Элегазовый выключатель
  9. Вакуумный контактор
  10. Сервисные тележки
  11. Выключатель нагрузки
  12. Измерительные трансформаторы
  13. Измерительные датчики
  14. Распределение и автоматизация
  15. Коммуникация
  16. Защита от дуги
  17. Автоматические передающие системы
  18. Типовые ячейки и технические данные
  19. UniGear 550
  20. UniGear 550 ячейки и технические данные
  21. UniGear двухуровневой конфигурации
  22. UniGear двухуровневой конфигурации - устройства и технические данные
  23. UniGear с двумя системами сборных шин
  24. UniGear с двумя системами сборных шин - типовые ячейки
  25. UniGear с двумя системами сборных шин - технические данные
  26. UniGear ZVC
  27. UniGear ZVC характеристики
  28. UniGear ZVC ячейки и технические данные
  29. UniGear морского применения
  30. UniGear морского применения - характеристики
  31. UniGear морского применения - ячейки и технические данные
Страница 30 из 31

Характеристики

Здесь описываются требуемые свойства, которые не являются составной частью стандартной конструкции, описанной выше.

Степень защиты

Стандартная внешняя степень защиты КРУ для морского применения - IP42 или IP43

Канал для проводки

Каждая ячейка КРУ оснащена соединительным каналом проводов, установленным на верхней части, а общая высота коммутационного распределительного устройства составляет 2500 мм (2530 мм с газовым каналом и дымоходами вверх). Канал прикреплен к верхней части вспомогательного отсека.

Газовый канал

UniGear всегда выполнен в исполнении устойчивом к внутренним дуговым КЗ и поэтому оснащен газовым каналом.

Канал прикреплен к верхней части вспомогательного отсека.

В устройствах, применяемых в морских установках, газы нельзя отводить просто за пределы КРУ, поэтому газовый канал всегда закрыт на обоих концах, и оснащен дымоходами вверх.

Если в некоторых случаях можно отводить горячие газы за пределы КРУ, может быть поставлен стандартный газовый канал.

Кабели

Одноуровневый UniGear

UniGear морского применения одноуровневый

Выхлопной канал газа

Клапаны

Верхние дымоходы

Дуговая вентиляционная система

Одноуровневые устройства IF и IFM обычно выполнены в более полной версии (1840-1890 мм). Данная конструкция позволяет выполнить следующие цели:

Нижний и верхний вход кабелей

Надлежащее расстояние кабельных зажимов (минимальные требования):

700 мм в случае нижнего входа

1000 мм в случае верхнего входа

Стандартная глубина устройств IF (1340-1390 мм) также используется в качестве альтернативы в случае проблем с пространством. Данное исполнение ввода позволяет только нижний вход кабелей и расстояние кабельных зажимов в диапазоне 440 ... 535 мм в зависимости от номинального тока.

UniGear ZVC

Нижний кабельный вход оснащен двумя кабелями на фазу. Расстояние зажимов от пола равняется 630 мм. Устройство имеет глубину 1124 мм. Верхний кабельный вход оснащается двумя кабелями на фазу. Расстояние зажимов от потолка равняется 900 мм. Устройство имеет глубину 1654 мм.

Двухуровневый UniGear

Двухуровневые устройства имеют стандартную

конструкционную глубину. Все рекомендации для

одноуровневых применений должны применяться к

двухуровневым устройствам.

Расстояние зажимов кабелей устройств IF составляет

600 мм для всех последующих конфигураций:

Нижний ввод

Верхний ввод

Нижний и верхний ввод

Двери

В стандартном исполнении все двери (вспомогательных, аппаратных и вводных отсеков) оснащены надлежащими фиксаторами для их закрепления в открытом положении.

Термографическая проверка

Термографическая проверка в стандартном исполнении требуется для присоединения силовых кабелей, а иногда и на системе сборных шин.

Обычно заказчики намного чувствительнее к силовым кабелям, потому что повреждения присоединения кабелей представляют собой значительную часть всех поломок в КРУ, в то время как повреждения системы сборных шин бывают довольно редки. Термографическая проверка и контроль можно производить двумя способами:

Кратковременная проверка с помощью камеры IR (инфракрасная) с помощью надлежащего смотрового окна

Постоянный контроль с помощью датчиков IR, размещенных в КРУ

Выводы с выклю-

чателями

Устройство измерения ВыводВводУзкий фидер кон-

тактора

Секци-

ониро­

вание сборных шин

Подъем шинУзкий фидер кон-

тактора

ВводУстройство

измерения

Вывод

Выводы с выключателями

Комплексная конфигурация с одним уровнем, двумя уровнями и ZVC

Для первой системы (кратковременной проверки) требуется камера IR и смотровое окно в каждом отсеке, который должен контролироваться. Для второй системы (постоянный контроль) требуется система SensyCal IR. Речь идет о бесконтактной системе мониторинга температуры, основанной на термодатчиках IR, присоединенных к центральной ячейке (12 датчиков можно присоединить к каждой центральной ячейке). В результате конструкционных ограничений КРУ может быть достигнута термографическая проверка на сборных шинах только с помощью системы SensyCal IR, в то время как силовые кабели могут контролироваться как с SensyCal IR, так и с камерой IR.

Что касается UniGear двухуровневой конфигурации, мы можем обратить внимание на то, что в результате конструкционных ограничений КРУ термографическую проверку можно осуществить как на сборных шинах, так и на силовых кабелях только с помощью системы SensyCal IR.