+7 (351) 215-23-09


UniGear ZS1 КРУ, инструкция - Общие характеристики UNIGEAR морского применения

  1. UniGear ZS1 КРУ, инструкция
  2. Обзор шкафов с одной системой шин
  3. Типовые конвекционные устройства с одной системой шин
  4. IFM с одной системой шин
  5. Шинная перемычка с одной системой шин
  6. Устройства ввода-вывода с одной системой шин
  7. Устройство ввода с конденсаторами с одной системой шин
  8. M, DF с одной системой шин
  9. Использование шин UniGear с одной системой шин
  10. Двухуровневая компоновка
  11. UniGear в морских условиях
  12. BT, R, M морского применения
  13. RE, ME и сдвоенного ввода морского применения
  14. Шкафы ввода и вывода морского применения
  15. Шинные перемычки морского применения
  16. Механизированный вывод ZVC морского применения
  17. Общие характеристики UNIGEAR морского применения
  18. С двумя системами сборных шин
  19. Ячейки с двумя системами сборных шин
  20. Стандарты, рабочие условия, уровень изоляции
  21. Степень защиты, при внутренних дуговых замыканиях
  22. Монтаж UniGear с газовыми каналами
  23. Оборудование КРУ
  24. Трансформаторы тока
  25. Трансформаторы напряжения
  26. Сенсоры
  27. Данне КРУ
Страница 17 из 27

ПРИМЕНЕНИЕ В МОРСКИХ УСЛОВИЯХ

3.14 Общие характеристики 3.14.1 Степень защиты

Стандартная внешняя степень защиты для распределительного устройства, используемого в морских условиях, равна IP42 или IP43.

IP42: Защита от проникновения посторонних предметов диаметром 1 мм и от воды под углом 15

IP43: Защита от проникновения посторонних предметов диаметром 1 мм и от воды под углом 60

3.14.2 Перегородки сборных шин

В распределительных устройствах для кораблей шинные проходные изоляторы вложены в каждый шкаф из-за высокого уровня вибрации.

Ширина секции I,Проходные изоляторы
ммкА
650, 750, 800, 900, 1000всекаждая секция

3.14.3 Компактный канал с верхними выхлопными трубками

Канал прикрепляется на верхней части распределительного устройства.

На кораблях выдуваемый газ обычно не может отводиться за пределы помещения, и поэтому выдувной канал всегда с обеих концевых сторон закрыт, а сверху он оснащен выдувными трубками или сепаратором. Если горячий газ в некоторых случаях можно вывести за пределы помещения, то может быть поставлен стандартный выдувной канал.

UNIGEAR морского применения

TYPICAL CONVENTIONAL UNITS