+7 (351) 215-23-09


  1. SafeRing и SafePlus КРУЭ ABB
  2. Концепция производства
  3. Характеристика SafeRing
  4. Модули SafePlus
  5. Модули SafePlus - вакуумный выключатель
  6. Модули SafePlus - секционирование шин
  7. Модули SafePlus - прямой ввод
  8. Модули SafePlus - высоковольтный выключатель, измерительный
  9. Конструкция КРУ
  10. Конструкция привода и блокировки
  11. Конструкция внешних шин
  12. Дополнительное оборудование
  13. Двигательный привод, защита трансформатора
  14. Предохранители
  15. Реле защиты
  16. Присоединение кабелей
  17. Ёмкостная индикация напряжения
  18. Система блокировок
  19. Дистанционное управление и телемеханика
  20. Габаритные размеры
  21. Технические характеристики
  22. Экология
Страница 10 из 22

Элементы привода коммутационных устройств расположены вне газонаполненного контейнера и закрыты крышками передней панели со степенью защиты IP2X.

Такое расположение значительно упрощает доступ к приводу для его ремонта и обслуживания. Скорость срабатывания механизмов не зависит от оператора.

По заказу покупателя, ячейки могут быть оборудованы блокировкой, исключающей возможность открытия крышки кабельного отсека до того как будет включен заземлитель.

Соответственно, до правильной установки и закрытия крышки кабельного отсека, изменение положения заземлителя заблокировано.

Каждый управляющий механизм снабжён запирающим устройством (навесным замком). В запертом положении, доступ к приводу закрыт. Запирающее устройство (навесной замок) представлено тремя отверстиями диаметра 9 мм .

Все приводы снабжены механическими индикаторами положения. Надёжность и однозначность определения положения коммутационного устройства достигается прямой механической связью индикатора с валом коммутационного устройства, находящегося в пределах контейнера с элегазом.

Рукоятка привода имеет защиту от возврата, что позволяет исключить возможность обратной операции сразу после включения/отключения коммутационного устройства.

Конструкция привода

Все стальные элементы конструкции оцинкованы и хромированы.

SafeRing/SafePlus, элегазовое КРУ привод и блокировки

Модули выключателя нагрузки в ячейке кабельного присоединения и секционирования шин (Привод модуля C)

Привод (3PKE) имеет два управляющих вала; верхний для

выключателя нагрузки, и нижний для заземлителя.

Оба вала управляются при помощи механизма с одной пружиной

и связаны с общим валом, расположенным внутри контейнера с

элегазом Когда выключатель нагрузки и заземлитель находятся

в отключенном положении, всё устройство выполняет функции

разъединителя.

Благодаря механической блокировке между верхним и нижним валами привода, операция заземления становится невыполнимой до того как будет отключен выключатель нагрузки и наоборот, включение нагрузки блокировано до тех пор пока не отключен заземлитель.

Модуль выключателя нагрузки с предохранителем. (Привод модуля F)

Привод (3PAE) имеет два управляющих вала верхний для выключателя нагрузки, и нижний для заземлителя. Верхний вал управляется при помощи двух пружин (одна для операции включения другая для отключения). Обе пружины взводятся одновременно. Управление положением выключателя нагрузки производится посредством кнопки на передней панели. Отключающая пружина всегда взведена, когда выключатель находится во включенном положении и готова немедленно отключить выключатель в случае перегорания предохранителя. Перегоревший предохранитель (предохранители) должны быть заменены до того как оператор получит возможность вновь включить нагрузку. В соответствии с IEC (Публикация 282-1), замене подлежат все три предохранителя, в случае срабатывания хотя бы одного из них.

Нижний вал управляется одной пружиной. Оба управляющих вала связаны с общим валом, который находится внутри контейнера с элегазом и напрямую управляет положением трёхпозиционного переключателя. (CFE-F). Благодаря механической блокировке между верхним и нижним валами привода, операция заземления становится невыполнимой до того как будет отключен выключатель нагрузки и наоборот, включение нагрузки блокировано до тех пор пока не отключен заземлитель. Доступ к отсеку в котором находятся предохранители так же блокирован до тех пор пока не будет включен заземлитель.

Модуль силового выключателя (Привод модуля V)

Этот модуль оснащён двумя приводами. Верхний (2PA) имеет один управляющий вал и предназначен для силового выключателя, а нижний (3PKE) имеет два вала и управляет разъединителем и заземлителем

Верхний привод управляется механизмом с двумя пружинами (одна включающая и другая отключающая). Обе пружины взводятся одновременно. Управление положением силового выключателя производится посредством кнопки на передней панели.

Отключающая пружина всегда взведена, когда силовой выключатель находится во включенном положении и готова немедленно отключить выключатель в случае срабатывания реле защиты.

Тем не менее, быстрое повторное включение невозможно. При использовании моторного привода оно потребует приблизительно 10 секунд.

Привод модуля V

Нижний привод по конструкции аналогичен приводу, используемому в модуле выключателя нагрузки. Механическая блокировка между приводами препятствует заземлению и разъединению пока не отключен силовой выключатель и, в то же время, блокирует замыкание контактов разъединителя (силовой выключатель может тестироваться) до тех пор, пока не отключен заземлитель.