Размерные чертежи отсылаются по запросу.
Проверить технические данные на фирменной табличке.
Проверить напряжение питания устройств управления и исполнительных устройств.
Вакуумные силовые выключатели HVX-F и HVXE полностью монтируются и поставляются в готовом для эксплуатации состоянии. Они поставляются в положении „ОТКЛ" а аккумулятор энергии в „Незаведенном положении"
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
? Соблюдать предписания по технике безопасности в разделе 1.5.
5.2 Защитные и предохранительные устройстваДля транспортировки силовой выключатель снабжен транспортным
предохранительным элементом (рис. 4).
Транспортный
предохранительный элемент в приводе:
Удалить крышку на лицевой стороне.
Удалить транспортный предохранительный элемент (красный), ослабив самонарезающий винт М5 ключом TORX размером № Т25 (рис. 4).
Вновь привинтить крышку на лицевой стороне. Крутящий момент затяжки:
4,7 Нм + 15%.
Рис. 4
Удаление транспортного предохранительного элемента в приводе
5.3 Механический монтаж HVX-FВинты и пристраиваемые детали не входят в объем поставки.
Крепление силового выключателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
? Используемый каркас должен
соответствовать весу силового выключателя (см. раздел 4).
Размеры и расположение крепежных средств: см. размерный чертеж.
ВАЖНО:
? Соблюдать моменты (l) затяжки (см.
Приложение).
При привинчивании силовой выключатель не подвергать механическому напряжению.
Заземление
ВАЖНО:
? Обработка контактных поверхностей (см. Приложение).
ВАЖНО:
Соблюдать моменты I 1) затяжки (см.
Приложение).
Заземление подключать на боковой стороне корпуса выключателя (см. размерный чертеж).
Расчет и выбор параметров заземления для силового выключателя согласно МЭК 62271-100.
Рис. 5
HVX-F для жесткого монтажа
Поперечное сечение и материал заземлителя выбрать согласно HD 637 S1 или национальному расчетному предписанию.
Подключение токопроводящих шин
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
? Алюминиевые
токопроводящие шины запрещается подключать к посеребренным соединительным поверхностям силового выключателя. Несовместимые материалы.
ВАЖНО:
Обработка контактных поверхностей (см. Приложение).
ВАЖНО:
Соблюдать моменты затяжки (см. Приложение).
Учитывать DIN 43 670 и DIN 43 671 относительно выбора параметров длительного тока.
Максимальное расстояние ближайшей опорной точки от подключений силового выключателя в направлении оси полюса коммутационного аппарата: Зх полюсное межцентровое расстояние (если ближайшая опорная точка не находится в направлении оси полюса коммутационного аппарата, следить за тем,чтобы на полюс силового выключателя не воздействовали завышенные силы тока).
Свинтить токопроводящие шины (учитывать DIN 43 679).
Не подвергать механическому напряжению силовой выключатель при привинчивании токопроводящих шин.
Рис. 6
Высоковольтное соединение вакуумного силового выключателя для жесткого монтажа HVX-F
Соединительные поверхности на силовом выключателе | Соединительные поверхности на токопроводящей шине |
из посеребренной меди | из меди или меди посеребренной При алюминии, использовать прокладку из меди (толщина 0,1 мм) по всему размеру соединительной поверхности (снижение расчетного (рабочего) тока на 13%) |
Монтаж транспортной тележки (факультативно)
Для вкатывания силового выключателя в ячейку используется транспортная тележка (факультативно) (рис. 7).
Конструкция и функционирование применяемой транспортной тележки приводится в инструкции используемой ячейки.
Установить силовой выключатель на транспортную тележку и вкатить его
ВАЖНО:
Рис. 7
Силовой выключатель на транспортной тележке перед ячейкой
? При выполнении ММ последующих
монтажных операций необходимо соблюдать указания, приводимые в инструкции для используемой ячейки.
Установить силовой выключатель на направляющие шины транспортной тележки.
Задвигать силовой выключатель в ячейку до тех пор, пока он не зафиксируется в блокировочном рычаге.
Заблокировать силовой выключатель на транспортной тележке.
Сцепить транспортную тележку с ячейкой.
Деблокировать силовой выключатель от транспортной тележки.
Заземление
Рис. 9
Заземляющая шина (1)
Вновь отцепить транспортную тележку от ячейки.
Рис. 8
Потенциальная связь в ячейке
Потенциальная связь коммутационного аппарата с ячейкой выполняется через четыре колеса выдвижного элемента (рис. 8).
Силовой выключатель HVX-E может факультативно поставляться со стойким к коротким замыканиям заземлением (рис. 9).
5.5 Подключение управляющих кабелей HVX-E и HVX-FВ зависимости от исполнения управляющие кабели подключаются через управляющие штекеры (рис. 10 и 11) или через управляющие кабели на клеммниках в корпусе приводного блока (рис. 12). Монтаж управляющих кабелей выполнен в силовом выключателе до управляющего штекера или клеммника.
Подключать можно однопроволочные многопроволочные гибкие провода
на клеммник до 2,5 мм2
в управляющем штекере до 1,5 мм2
Подключение при помощи управляющего штекера
Вставить управляющий штекер со стороны ячеек в 64-полюсный (36-полюсный) прямоугольный штекерный разъем силового выключателя и заблокировать (рис. 10 и 11).
ВАЖНО
Блокировка штекера на HVX-E: Соединять или расцеплять управляющий штекер со стороны ячеек можно только в том случае, если силовой выключатель находится в ремонтном положении.
Подключение на клеммнике
Демонтировать защитную крышку.
Подключить через клеммник внешние управляющие кабели (рис. 12). К каждому силовому выключателю прилагается обязательная электросхема (принципиальная). При прокладке в корпусе приводного блока дополнительных управляющих кабелей необходимо соблюдать
достаточное расстояние к вращающимся частям привода.
Рис. 10
Подключение управляющего штекера (64-полюсный)
Рис. 11
Подключение для управляющего штекера (36-полюсный)
Рис. 12
Подключение управляющего кабеля 1 Клеммник
ВАЖНО:
?
3. После подключения внешнего управляющего кабеля вновь смонтировать защитную крышку.
При привинчивании соблюдать моменты затяжки (см. Приложение).
"