7. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ UniGear ZS1 7.1 Общее
Техобслуживание включает в себя взаимосвязанные нижеприведенные работы: Осмотр: Определение текущего состояния
Техобслуживание: Меры по поддержанию требуемого состояния Ремонты: Меры по восстановлению требуемого состояния.
Предупреждение:
При выполнении всех работ по техобслуживанию должны точно соблюдаться правила техники безопасности страны, в которой выполняется эксплуатация.
Работы по техобслуживанию могут выполнять только работники, прошедшие профессиональное обучение и надлежащим образом ознакомленные с соответствующим распределительным устройством, при соблюдении всех соответствующих инструкций по технике безопасности. При выполнении ремонтов рекомендуется обратиться к работникам сервисной службы ABB.
Для некоторого оборудования или деталей (например, для изнашиваемых деталей) интервалы для осмотра и техобслуживания руководствуются строго установленными критериями, такими как частота включения, время эксплуатации и количество отключений. Для иных деталей установление этих интервалов может, например, зависеть от разных режимов эксплуатации, степени нагрузки и влияния окружающей среды (например, загрязнения).
Помимо этого руководства для осмотра, далее, надо принять во внимание нижеприведенные "Руководства по монтажу и эксплуатации" отдельных приборов:
Вакуумный выключатель типа VD4 BA 352E
Вакуумный выключатель типа VD4 - высокие токи BA 359E
Вакуумный выключатель с магнитным приводом типа VM1 BA 433E
Элегазовый выключатель (SF6) типа HD4/GT ITNIE 647028/001-M5193-2002/06 ru
Вакуумный контактор типа V-Contact 647011
Также, надо принять во внимание указания, приведенные в технических документах для конкретного заказа (содержащие, например, также договорные специальные рабочие условия).
7.1.1 Сроки осмотров, техобслуживания и ремонтов
Интервал времени, необходимый для выполнения ремонтных работ, всегда зависит от условий эксплуатации распределительного устройства, прежде всего, от вида эксплуатации, количества отключений, температуры окружающей среды, загрязнения и т.п. Рекомендуем выполнять ремонтные работы в следующих интервалах времени:
Выполняемая деятельность | Согласно разделу | Интервал времени, лет | Согласно количеству отключений |
Осмотр | 7.2 | 4 1 | |
Техобслуживание | 7.3 | 4 2) | 10 000 3) |
Ремонт | 7.4 | По потребности | По потребности |
1 При более сложных условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется соразмерно сократить - см. также раздел 7.1 и 7.2
Согласно результатам осмотра
Смотри «Руководство по монтажу и эксплуатации»
7.2 ОсмотрПеред осмотром, где это необходимо, рабочее пространство должно быть отключено и защищено против повторного включения согласно правилам техники безопасности.
Надлежащее состояние распределительного устройства должно проверяться во время регулярных осмотров.
Осмотр при нормальных условиях эксплуатации всегда должен выполняться один раз в четыре года обученным персоналом.
При более сложных условиях эксплуатации (например, неблагоприятных климатических условиях) и/или неблагоприятных воздействий окружающей среды (а также при ином сильном загрязнении и агрессивной окружающей среде) осмотр необходимо выполнять чаще.
В объем осмотра, в первую очередь, входит визуальный контроль загрязнения, коррозии и влажности:
влияние высокой температуры на главные цепи
следы действия частичных разрядов на изолирующих деталях
следы действия токов утечки на изолирующих деталях
состояние поверхности контактных систем
В осмотр надо включить также контроль правильного механического и электрического функционирования нижеприведенного оборудования: коммутационных аппаратов, привода, блокировок, защитных и сигнальных устройств.
Специальные условия.
В шкафах распределительного устройства с дополнительным вентиляционным оборудованием по причине повышения температуры окружающего воздуха (см. также раздел 1.3) необходимо:
Контролировать правильное функционирование клапана 20.3 (см. часть 6.1.1 и рис. 6/20 и 6/21).
Центробежный вентилятор (если установлен) не нуждается в специальном обслуживании. Его срок эксплуатации составляет от 20000 до 30000 рабочих часов и зависит от условий эксплуатации - наиболее существенным параметром является окружающая температура.
Контроль готовности к работе можно выполнить следующим образом:
а) Функциональное испытание зависит от нагрузки. При этом контролируется ток первичной обмотки. При нарастании тока:
приблизительно, до 70% от номинального тока трансформатора должен произойти запуск вентилятора
до 80% от номинального тока трансформатора вентилятором должен быть достигнут требуемый минимальный поток воздуха, что сигнализируется флюгаркой с микровыключателем.
б) Базовый контроль с временным включением центробежного вентилятора с внешней подачей переменного напряжения 220 В.
в) В обоих случаях надо контролировать непрерывный нормальный ход вентилятора и по слуху контролировать каждый необычный шум подшипников. Устраните загрязнение ротора вентилятора.
г) Запуском вентилятора несколько раз надо контролировать правильное функционирование флюгарки и соответствующего микровыключателя.
д) Электропроводку к съемной горизонтальной перегородке 20 можно отсоединить за правым боковым каналом контрольной цепи. Тщательно проконтролируйте принципиальную схему соединения и правильно присоедините проводку снова при комплектации.
Примечание: Особое внимание обратите на цепь трансформатора!
При осмотре коммутационных аппаратов надо поступать согласно их "Инструкциям по монтажу и эксплуатации".
Контролируйте все принадлежности распределительного устройства и вспомогательные устройства (например, аккумуляторные батареи).
На поверхности изоляционных частей при рабочем напряжении не должны возникать частичные разряды, которые можно обнаружить, например, по характерным звукам, запаху озона или по свечению в темноте.
Визуально проконтролируйте контактную систему. Контактную систему рекомендуется поочередно проворачивать в разных направлениях, чтобы очистились внутренние контактные поверхности контактной системы.
Контактные поверхности надо очистить, если появятся видимые признаки недопустимого превышения температуры (нарушение окраски поверхности - см. раздел 7.4).
При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо принять соответствующие меры к их устранению.
7.3 ТехобслуживаниеЕсли во время осмотра (описано в разделе 7.2.), установлена необходимость чистки, то надо поступать следующим образом:
Там, где этого необходимо, перед чисткой рабочее пространство должно быть отключено от питания и защищено против повторного подключения согласно правилам техники безопасности.
Общая чистка поверхностей:
Устраните мягкой сухой тряпкой сухой слой пыли.
Устраните сильно прилипшее загрязнение щелочным чистящим средством, предназначенным для домашнего хозяйства, или средством «ЭТАНОЛ Ф 25М».
Чистка поверхностей изоляционных материалов и токопроводящих составных частей производится при помощи средства «ЭТАНОЛ Ф 25М».
После чистки поверхности протереть тряпкой, смоченной в чистой воде, а потом тщательно насухо вытереть. При возникновении частичных разрядов в результате конденсации влаги, временный ремонт можно обеспечить путем нанесения тонкой силиконовой пленки на поврежденную поверхность. Для постоянного решения этой проблемы целесообразно обратиться за советом к работникам сервисной службы ABB.
7.4 Ремонт7.4.1 Распределительное устройство - общее
Устранение повреждений поверхности:
Ремонтные работы выполните сразу же после обнаружения дефекта.
С мест повреждения окраски на деталях из листовой стали и подобных деталях тщательно устраните ржавчину механическим способом, например, с помощью проволочной щетки.
Находящуюся рядом окраску сошлифуйте и всю поверхность аккуратно обезжирьте. Потом сразу же нанесите антикоррозийную грунтовку и по истечению соответствующего времени нанесите покраску. Используйте только соответствующие и взаимно совместимые материалы для окраски.
Окраска стандартного цветового оттенка RAL 7035 или специальный цветовой оттенок.
Белую ржавчину на поверхности сплава алюминия с цинком аккуратно устраните с помощью проволочной щетки и устраните прилипшие свободные частицы сухой, безворсовой тряпкой. После этого поверхность детали обрызгайте цинковым спреем или нанесите цинковое порошковое покрытие и, наконец, обрызгайте алюминиевым спреем для достижения соответствующего цветового оттенка.
Белую ржавчину на оцинкованных или хроматированных деталях и ржавчину на фосфатированных деталях аккуратно устраните проволочной щеткой и устраните прилипшие частицы с помощью сухой тряпки. После этого равномерно нанесите смазку (Isoflex Topas NB 52).
Распределительное устройство - общее:
Поступайте согласно указаниям "Инструкций по монтажу и эксплуатации" отдельных аппаратиков.
Проконтролируйте как затяжку болтовых соединений системы сборных шин и заземления, так и хорошее функциональное состояние системы контактов.
Смажьте или очистите надлежащим образом и снова смажьте скользящие поверхности и подшипники смазкой Isoflex Topas NB 52, где необходимо.
Контактные поверхности контактной системы смажьте, если они покрыты ржавчиной при недостаточной смазке или если это необходимо по иным причинам. В этом случае надлежащим образом очистите соответствующие поверхности и смажьте снова смазкой Isoflex Topas NB 52.
Демонтируйте контактную систему выключателя для чистки так, как это описано ниже (рис. 7/1, 7/3):
Обе кольцевидные внутренние пружины растяжения 4.4 со стороны полюса подвиньте в положение за двумя другими наружными пружинами растяжения. В результате этого контактная система 4.3. отсоединяется , и ее удаляют .
Контактный стержень контактной системы и гнездо изолированного контакта надо вычистить и смазать. Контактную систему надо снова насадить на более тонкий конец стержня 127 и подвинуть ее к утолщенной части стержня.
Вставьте стержень 127 в соответствующий изолированный контакт 4.2, переместите контактную систему 4.3 на контакт и вытяните стержень.
Проконтролируйте безошибочную посадку всех контактных пальцев и кольцеобразных пружин растяжения. Примечание:
Настроенное монтажное положение изолированных контактов 4.2 не должно измениться чрезмерным применением силы. Замена контактных стрежней, если повреждена поверхность:
(Рис. 3/11)
После каждой замены контактных стержней 4.1 они снова должны быть затянуты с моментом, значения которого приведены в нижеприведенной таблице. Используйте болты с внутренним шестигранником:
Резьба | Номинальный момент затяжки без смазки |
M10 | 46 Н х м |
M20 | 250 Н х м |
7.4.2 Замена комплексных функциональных групп (Рис. 3/3, 3/11, 7/3 - 7/11)
Точное согласование функций управления, блокировки и сигнализации позволяет выполнить замену отдельных компонентов только в ограниченном диапазоне.
Нижеприведенные сборочные единицы предварительно изготовлены и испытаны на заводе-изготовителе при
сохранении высокого уровня качества.
Поэтому в случае неполадок их надо полностью заменить.
Выдвижная кассета:
Отсоедините разъем контрольной цепи 10.3.
Демонтируйте блокировочный стержень 13.91 со штифтом 13.27 с выдвижной кассеты.
У выдвижных кассет, управляемых с помощью моторного привода, вывинтите два болта М4 с внутренним шестигранником , которые доступны снизу кассеты.
Демонтируйте с выдвижной кассеты выключатель (4 болта М12).
Выключатель смонтируйте в обратном порядке на новой выдвижной кассете, используя при этом стопорное кольцо и специальные плоскогубцы для штифта 13.27.
Контроль регулировки блокировочного стержня 13.91:
- Винтовой механизм 18 поверните против направления вращения часовой стрелки до упора для достижения положения разъединения:
Расстояние между рычагом 13.26 и кулачком 13.25 должно равняться 2 +/- 1 мм. Растояние между роликом 13.24 и угловым рычагом 13.92 должно быть 0,5 мм.
Винтовой механизм 18 поверните в направлении вращения часовой стрелки до упора для для достижения рабочего положения:
Расстояние между рычагом 13.26 и кулачком 13.25 должно равняться 2 +/- 1 мм. Растояние между роликом 13.24 и угловым рычагом 13.92 должно быть 0,5 мм.
Ослабьте болты 13.91.2 или 13.92.1 для регулировки.
Моторный привод для заземлителя:
Разъедините зажимы.
Ослабьте установочный винт в установочных втулках.
Выдвиньте вал управления 14.1.
Контролируйте положение блокировочного диска 14.6 по отношению к кулачку 14.7!
Замените моторный привод.
Вдвиньте вал управления спереди.
Контролируйте положение блокировочного диска 14.6 по отношению к кулачку 14.7!
Затяните установочный винт в установочных втулках.
Присоедините цепь управления.
Вручную установите привод в промежуточное положение и только после этого определите направление вращения.
Убедитесь в том, что двигатель правильно выключается в концевых положениях! Примечание:
Вспомогательные выключатели заменяемых групп отрегулированы для работы.
Если окончательный монтаж заземлителя и привода выполняется в месте эксплуатации, то надо будет выполнить следующие точные настройки вспомогательного выключателя. В этом случае во внимание должно быть принято следующее:
Толкатель вспомогательного переключателя в рабочем положении должен иметь зазор, приблизительно, 0,5 мм перед достижением концевого положения .
Вспомогательный переключатель ВКЛ. 11.4 заземлителя должен сработать непосредственно после достижения тумблером мертвого положения при включении и начале процесса быстрого включения.
Вспомогательный переключатель 11.3 ВЫКЛ. заземлителя должен:
а) у заземлителя с ручным приводом сработать во время открытия заслонки 14.2 до того, как будет видна половина шестигранного вала или на расстоянии 1 мм до того, как язычок задвижки соприкоснется с якорем обесточенного блокировочного магнита.
б) на заземлителе с моторным приводом (задвижка 14.2 не установлена) сработать непосредственно после того, как тумблер достигнет мертвого положения во время поворота в положение отключения.
7.5 Испытания выдвижных частей(Рис. 7/3, 7/4)
При контроле функциональности выдвижных частей также должно контролироваться соблюдение нижеприведенных условий:
Выдвижные части с моторным приводом (нетиповые)
Испытание выдвижных частей, приводимых в движение электродвигателем, выполните по методу, подобному как у выдвижных частей, управляемых вручную:
Отключите вспомогательное питание (защитный автомат), т.к. привод в противном случае мог бы получить электрические повреждения.
Вращайте рукояткой 121 в требуемом направлении.
Обеспечьте, чтобы гайка винтового механизма была правильно смазана.
Предупреждение !
Если выдвижная часть перемещается, то двигатель вращается. Двигатель в этом случае действует как генератор, т.е. это может привести к появлению индуктивного напряжения на зажимах.
Контроль правильной настройки (Рис. 7/3, 7/9, 7/10)
Расстояние между рычагом 13.26, управляемым стержнем 13.91 и кулачком из пластического материала 13.25 должно равняться 2 +/- 1 мм.
Если необходима настройка, то ослабьте оба болта 13.91.1 и 13.91.2. Отклонение от требуемого значения может вызвать:
размер чересчур большой - блокировка приводного винта отключена.
размер чересчур малый - надлежащее действие электрической блокировки не гарантируется.
При включенном выключателе рассточние между роликом 13.24 и угловым рычагом 13.92 должно равняться 0,5 мм.
В случае необходимости выполнения настройки надо ослабить оба болта 13.91.1 и 13.91.2.
Контроль настройки вспомогательных переключателей на выдвижных частях (Рис. 3/22, 7/3)
Соблюдение условий блокировки в контрольном/испытательном положении и рабочем положении гарантируется сигнальными переключателями положения S8 и S9, которые помещены на выдвижной части и отрегулированы на заводе-изготовителе.
При проверке выдвижную часть необходимо перемещать вручную с надетой рукояткой и при отключенном питании моторного привода.
Настройка в контрольном/испытательном положении
Выдвижную часть несколькими оборотами рукоятки передвиньте вперед из контрольного/испытательного положения в рабочее положение.
Медленно перемещайте выдвигаемую часть назад до упора.
Вспомогательный переключатель S8 после этого должен быть переключен в момент перед достижением упора.
Выдвижную часть медленно вводите из контрольного/испытательного положения в рабочее положение до тех пор, пока не сработает вспомогательный переключатель S8.
В этом положении должна оставаться возможность перемещения толкателя 13.2.1. Для этого испытания функция блокировочного магнита Y0 должна быть отключена вручную.
Это условие гарантирует, что электрическая блокировка активируется до начала действия механической блокировки при данной последовательности передвижения.
Регулировка в рабочем положении
Выдвижную часть несколькими оборотами рукоятки из рабочего положения переместите в контрольное (испытательное) положение.
Выдвижную часть медленно перемещайте обратно вплоть до достижения упора. Вспомогательный переключатель S9 в этом случае должен переключиться перед достижением упора.
Контроль направления вращения электродвигателя выдвижных частей с моторным приводом
Выдвижную часть вручную введите в промежуточное положение между контрольным (испытательным) положением и рабочим положением.
Снимите рукоятку
Подайте вспомогательное напряжение на электродвигатель
Контролируйте с помощью блока управления правильность направления перемещения выдвижной части. Предупреждение !
При неправильном направлении перемещения не позвольте выдвигаемой части перемещаться до упора! Питание электродвигателя сразу же отсоедините (перемещение осуществляется электрическим методом через самоудерживающий контакт с отключением в концевом положении). При открытой двери существует опасность получения ранения !
Контроль условий блокировки (Рис. 3/9, 3/22, 6/6 - 6/8, 7/7)
Выдвижную часть в рабочее положение можно вводить из контрольного (испытательного) положения только при отключенном выключателе и отключенном заземлителе.
Каждое нижеприведенное условие проконтролируйте по отдельности:
Ввод выдвижной части при включенном выключателе в рабочее положение должен быть блокирован уже сразу же после поворота рукоятки на пол-оборота в направлении вращения часовой стрелки, а у выдвижных частей с моторным приводом должно быть невозможно включение мотора привода.
Ввод выдвижной части при включенном заземлителе в рабочее положение должен быть блокирован уже сразу же после двух оборотов рукояткой в направлении вращения часовой стрелки, а у выдвижных частей с моторной приводом должно быть невозможно включение мотора привода.
Не применяйте чрезмерную силу ! См. также примечание в пункте 6.2.1.
Выдвижную часть в рабочее положение из контрольного (испытательного) положения можно вводить только при отключенном выключателе.
Это условие контролируйте следующим образом:
Выдвижение выдвижной части при включенном выключателе должно быть блокировано уже после поворота рукояткой только на пол-оборота против направления вращения часовой стрелки, а у выдвижных частей с моторным приводом должно быть невозможно включение мотора привода
Выключатель можно включить только тогда, когда выдвижная часть однозначно находится в контрольном (испытательном) или рабочем положении.
Разъем цепей управления 10.2 предварительно должен быть подсоединен. Это условие проконтролируйте следующим образом:
Включение выключателя должно быть невозможно в положении выдвижной части между контрольным (испытательном) положением и рабочим положением.
Возможность коммутации при перемещении выдвижной части в рабочее положение обеспечивается электрически срабатыванием вспомогательного переключателя S9 в выдвижной части и немного ранее механически-это относится к положению примерно в половине оборота рукоятки до конечного положения.
Для ввода в контрольное (испытательное) положение действуют те же самые условия, при которых операция допустима - в этом случае с помощью вспомогательного переключателя S8 в выдвижной части.
Должна существовать возможность выключения (вручную) выключателя, только когда выдвижная часть находится в рабочем положении или контрольном (испытательном) положении после потери напряжения в цепи управления.
Условие проконтролируйте !
Выдвижные части с блокировочным магнитом YO не должны перемещаться при потере напряжения цепи управления или когда напряжение в цепи управления отсутствует. Для перемещения заблокированной выдвижной части не применяйте силу! Блокировочный магнит YO вмонтирован на выдвижных частях с ручным вводом.
Отключение блокировочного магнита Y0:
Демонтируйте передний кожух 13.17.
Освободите блокировочный магнит YO, вытянув якорь
Рукоятку 121 притом поверните, приблизительно, на пол-оборота (разрешено любое направление вращения). Блокировочный магнит действует только в испытательном и рабочем положении. В промежуточном положении не действует.
Если выдвижная часть находится в рабочем положении, то отключение (как и дальнейшее подключение) разъема цепей управления 10.2 должно быть заблокировано.
Условие проконтролируйте.
Включение заземлителя возможно только в случае, когда выдвижная часть 13 находится в контрольном / испытательном положении или вне распределительного устройства (с оговоркой возможной дополнительной электромагнитной блокировки в индивидуальных случаях!).
Эти условия контролируйте следующим образом:
В контрольном / испытательном положении выдвижной части должна существовать возможность смещения задвижки 14.2, находящейся перед валом привода 14.1 заземлителя, направлением вниз в положение «открыто». Заземлителем после этого можно управлять.
При смещении задвижки не должно быть разрешено включение мотора привода для выдвижной части с моторным приводом.
Если задвижка при работающем двигателе слегка смещается при включенном моторе привода, мотор автоматически отключается.
Если нажить на кнопку, то перемещение продолжается в выбранном направлении.
Смещение задвижки 14.2 полностью вниз при работающем двигателе возможно только при его запуске.
Смещение задвижки 14.2 при перемещении выдвижной части в рабочее положение должно быть заблокировано уже после поворота рукоятки на полтора оборота в направлении вращения часовой стрелки.
Контроль в шкафу
7.6.1 Настройка вспомогательных переключателей на заземлителе (Рис. 7/7, 7/8)
Толкатель вспомогательного переключателя в рабочем положении должен иметь зазор, приблизительно, равный 0,5 мм перед достижением концевого положения.
Концевой переключатель 11.4 (Q8S2) для включения заземлителя должен действовать непосредственно после достижения мертвой точки тумблером в процессе включения и начнется автоматический процесс быстрого включения.
Вспомогательный переключатель 11.3 (Q8S3) для отключения заземлителя должен:
а) сработать у заземлителей с ручным приводом при выключении до того, как при открытии отверстия задвижки 14.2 наполовину будет виден шестигранный вал и до того, как язычок задвижки при невозбужденном блокировочном магните зацепит его якорь.
б) сработать у заземлителя с моторным приводом (задвижка 14.2 в этом случае не устанавливается) сразу же, как только тумблер пройдет мертвую точку при возврате в положение отключения.
Примечание:
Контролируйте направление вращения двигателя после каждого выполненного ремонта.
Не допускайте, чтобы двигатель работал против блокировки, если направление вращения неправильное (см. также
раздел 7.5.4.).
Запасные части, дополнительные материалы и смазки
Запасные части
Для поставки запасных частей в распоряжении имеется список запасных частей. Этот список, по существу, содержит подвижные детали и быстроизнашиваемые детали. При запросе всегда надо указать серийный номер соответствующего распределительного устройства или коммутационного аппарата.
Дополнительные материалы, смазки Смазка:
Isoflex Topas NB 52
Чистящие вещества без галогенов:
ЭТАНОЛ Ф 25 М (для общей очистки) Окраска:
Стандартный цветовой оттенок RAL 7035
Рис. 7/1: Контактную систему, развернутую задней стороной вперед, наденьте на более тонкий конец стержня и переместите на утолщенную часть стержня.
4.3 Контактная система 127 Стержень 127.1 Цапфа
Контактную систему передвиньте со стержня на изолированный и зафиксируйте
Изолированный контакт
Контактная система
Внутренняя пружина растяжения
Рис. 7/2:
Болт с внутренним шестигранником 127 Стержень
Рис. 7/3: Выдвижная часть с моторным приводом, с вакуумным выключателем VD4, в промежуточном положении, ближе к контрольному / испытательному положению, с насаженной рукояткой для ручного управления и снятым передним кожухом выключателя
10.3 Разъем контрольной цепи
13.21 Толкатель ВКЛ.
13.24 Ролик
13.26 Рычаг
13.92 Угловой рычаг
Рис. 7/4: Механизм включения и отключения вакуумного выключателя VD4
13.21 Толкатель ВКЛ,
Пластмассовый кулачок
Рычаг
Y1 Блокировочный магнит
Рис. 7/5: Магнитный привод выключателя VM1 со
вспомогательными системами, без переднего кожуха выключателя
Механический счетчик коммутационных циклов
Механический указатель состояния выключателя
Защелка для рычага аварийного управления
Привод
Конденсатор
Блок управления выключателя
Рис. 7/6: Выключатель VM1 - механический указатель состояния
31.6 Механический указатель состояния
Датчик сигналов ОТКЛ.
Датчик сигналов ВКЛ. 31.26 Конденсатор
Рис. 7/8: Моторный привод заземлителя со вспомогательными переключателями, без кожухов
Рис. 7/7: Ручной привод заземлителя со вспомогательными переключателями - без бокового кожуха
11.3 | Вспомогательный переключатель Q8S1, | 11.3 | Вспомогательный переключатель Q8S1, |
заземлитель ОТКЛ. | заземлитель ОТКЛ. | ||
11.4 | Вспомогательный переключатель Q8S2, | 11.4 | Вспомогательный переключатель Q8S2, |
заземлитель ВКЛ. | заземлитель ВКЛ. | ||
14.1 | Вал управления заземлителя | 14.1 | Вал управления заземлителя |
14.2 | Задвижка | 14.6 | Блокировочный диск |
14.3 | Кулиса - регулируемая | 14.7 | Кулачок |
Рис. 7/9: Частичный вид выдвижной части с выключателем VD4, с моторным приводом, вид с левой стороны
Ролик.
Кулачок
Рычаг
Штифт
Мотор привода
Соединительная тяга
Болт
Болт
Угловой рычаг
Рис. 7/10: Механическая блокировка выдвижной части с выключателем VD4, с ручным приводом
Ролик.
Кулачок
Рычаг
Штифт
Соединительная тяга
Болт
Болт
Угловой рычаг
Рис. 7/11: Механическая блокировка между выдвижной
кассетой и выключателем VM1, установка крайней блокировки выключатель во включенном положении
35.5 &n