+7 (351) 215-23-09


UniGear ZS1 монтаж и эксплуатация - Транспортировка и складирование

  1. UniGear ZS1 монтаж и эксплуатация
  2. Технические параметры
  3. Конструкция КРУ
  4. Транспортировка и складирование
  5. Монтаж КРУ
  6. Ввод в эксплуатацию
  7. Испытания
  8. Техобслуживание
  9. Качество изделий КРУ и охрана окружающей среды
Страница 4 из 9

4. ТРАНСПОРТИРОВКА И СКЛАДИРОВАНИЕ

Состояние при поставке

При отправке шкафы UniGear ZS1 комплектно собранные, выдвигаемые части введены в рабочее положение и двери закрыты.

Устройства, смонтированные на заводе-изготовителе, одновременно проверяются на комплектность в соответствии

с заявкой и поштучно испытываются (Обычно без испытания сборных шин переменным напряжением) в соответствии

со стандартом МЭК 60298, в результате чего проверяется их комплектность и функции.

Сборные шины не собираются. Материал для сборных шин, крепежный материал и принадлежности упаковываются

отдельно.

Упаковка

В зависимости от способа перевозки и страны назначения шкафы поставляются неупакованными, или они запаиваются в пленку и упаковываются в ящики для морской перевозки. Для защиты от влажности используется абсорбирующие вещества.

Основные способы упаковки:

Шкафы в базовой упаковке или без нее.

Шкафы в упаковке для морской перевозки или в подобной упаковке (включая упаковку в контейнерах для морской перевозки)

Герметично упакованные в полиэтиленовую пленку

Вложены пакетиками с абсорбирующим веществом на время перевозки

Вложены индикаторы влажности

При использовании фольги из сплава алюминия встроено смотровое окошко для контроля

Поступайте согласно инструкции по применению пакетиков с абсорбирующим веществом:

Если цвет индикатора приобретает синий цвет это означает, то содержимое сухое

Если цвет индикатора приобретает розовый цвет это означает, что содержимое влажное (относительная влажность превышает 40 %)

Транспортировка(рис. 4/1)

Транспортная единица обычно соответствует одному шкафу, в исключительном случае небольшие группы шкафов или шкафов, собранных задней стенкой друг к другу. Каждый шкаф оснащен четырьмя строповочными петлями. Шкафы надо перевозить в вертикальном положении. Во внимание надо принять, что центр тяжести перевозимых шкафов находится высоко. Погрузка выполняется с соблюдением всех мер безопасности для защиты людей и перевозимого товара , при помощи:

подъемного крана,

вилочного автопогрузчика

ручной подъемной тележки

Погрузка с помощью подъемного крана:

Прикрепить несущие тросы соответствующей грузоподъемности с подвесными крюками (крепежное отверстие 30 мм).

Соблюдать угол троса, ведущего к крюку подъемного крана хотя бы 60 по отношению к горизонтали.

Поставка

Приемщик обязан на месте получения проконтролировать нижеприведенное:

Проверить груз на комплектность и отсутствие повреждений. В случае сомнения упаковка должна быть открыта, затем (при необходимости) надлежащим образом упакована, заполнена абсорбирующим веществом и отправлена на временное хранение.

Обнаруженные дефекты или неполадки, возникшие во время перевозки необходимо:

точно задокументировать.

немедленно информировать о них отправителя или перевозчика в соответствии с гарантийными условиями.

Примечание:

Повреждения большого объема документируйте всегда с помощью фотографий.

4.5 Временное хранение

Условия для оптимального временного хранения зависят от соблюдения минимальных условий для хранения шкафов КРУ и крепежного материала:

Устройства складируются в стандартной упаковке или без неё:

Сухие и хорошо проветриваемые складские помещения с окружающей средой в соответствии с МЭК 60694

Температура в помещении не должна быть ниже, чем - 25 °С.

Не должны действовать никакие иные неблагоприятные воздействия окружающей среды.

Шкафы складировать в вертикальном положении.

Не устанавливать шкафы при складировании друг на друга

Шкафы в стандартной упаковке:

Откройте упаковку хотя бы частично

Шкафы без упаковки:

Закрыть предохранительной пленкой.

Должен быть обеспечен достаточный воздушный поток.

Систематически контролировать отсутствие конденсации влаги вплоть до начала установки.

Устройство в морской упаковке или в подобной упаковке с внутренней предохранительной пленкой:

Складировать транспортную единицу:

защищенную от климатических воздействий,

в сухом помещении,

предохранять от повреждения.

Контролировать упаковку на отсутствие повреждений.

Контролировать абсорбирующее вещество (см. также разд. 4.2):

при поставке.

позднее - в соразмерных интервалах.

При превышении максимального периода складирования (от даты упаковки):

защитная функция упаковки уже не гарантируется

надо выполнить соответствующие меры для дальнейшего временного хранения. Примечание:

Не наступайте на верхнее перекрытие шкафа (имеются разрываемые места в клапанах для снятия давления)!

Погрузка подъемным краном UniGear ZS1 КРУ

Рис. 4/1: Погрузка подъемным краном 1.5 Строповочная петля 1.19 Обозначение центра тяжести