№
п./п. |
Наименование операций | НТД (чертежи т.д.) | Контрольные операции | Приспособления, инструмент, оборудование | Возможные дефекты, неисправности | Рекомендуемый метод устранения | Прим. | |
Метод | Критерии | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.1. Техническое обслуживание ТО-1 дизельного двигателя Caterpillar 3516 Работы, выполняемые через каждые 10 часов эксплуатации или еженедельно. | ||||||||
3.2.1.1. | Осмотреть двигатель, трубопроводы его систем на надежность их закрепления, на наличие течей или ослабленных соединений. | [1] | ВК |
Все крепежные детали должны быть установлены на своих местах. Откручивание их от руки не допускается. Трубопроводы, трубки систем дизеля должны быть закреплены на специальных опорах. Целостность шлангов, дюридов, трубопроводов. Хомуты дюридов, шлангов затянуты. На стыках и под ними не должно быть течей рабочих жидкостей. |
Ветошь безворсовая. |
На стыках деталей, трубопроводов есть течь.
Под стыками и под двигателем лужи из рабочих жидкостей. На шлангах и дюридах – трещины, отслоение резинового покрытия. Трубопроводы и трубки не закреплены или ослаблены. |
Течь на стыках не вытирать –доложить мастеру уч-ка РДЭС.
Вытереть лужи ветошью и доложить мастеру уч-ка РДЭС. Доложить мастеру уч-ка РДЭС о необходимости замены шлангов и дюридов. Доложить мастеру уч-ка РДЭСоб обнаруженных неисправностях. |
Результаты ТО-1 оформляются в «Журнале контроля за работой ПАДГС» |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |||
3.2.1.2. | В генераторном и кабельном трейлерах, проверить маркировку электрических кабелей, шкафов, трубопроводов, запорно-регулирующей арматуры | ВК | Целостность и соответствие маркировки согласно штатным схемам. | --- | Маркировка стерлась, оторвалась или пришла в негодность от пролившихся на нее рабочих жидкостей. | Восстановить маркировку. | МДВСиКУ | ||||
3.2.1.3. |
Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.
Уровень ОЖ контролируется по указателю уровня, который расположен внутри генераторного трейлера, на радиаторе (рис 2). |
[1] | ВК | Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между максимальной и минимальной отметками указателя уровня (рис 2). | --- |
Уровень ОЖ ниже отметки min
Уровень ОЖ выше отметки max. |
При уровне ОЖ ниже отметки min проверить закрытое положение вентиля «Дренаж антифриза», под генераторным трейлером проверить отсутствие следов протечек ОЖ. Проверить уровень масла в картере двигателя. Отобрать пробы масла для анализа (см п.п. 3.2.1.4).
При уровне ОЖ выше отметки max проверить уровень масла в картере двигателя. Отобрать пробы ОЖ для анализа. Обо всех несоответствиях доложить мастеру уч-ка РДЭС |
МДВСиКУ |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | ||
3.2.1.4. |
Проверить уровень масла в картере, для чего необходимо:
1. Извлечь щуп для измерения уровня масла; 2. Протереть его чистой безворсовой ветошью; 3. Вставить его на место до упора. Снова извлечь щуп и проверить уровень масла относительно отметок MIN и MAX. На остановленном двигателе следует производить контроль уровня масла в картере по отметкам, расположенным на стороне с надписью «Engine Stopped». |
[1] | ВК |
Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметками щупа
(рис 7) |
--- |
Уровень масла ниже отметки MIN.
Уровень масла выше отметки MAX. |
При уровне масла ниже отметки MIN осмотреть двигатель на отсутствие следов протечек масла.
Осмотреть место вокруг сливной пробки (рис 8). Если есть масляная лужа, то ее необходимо убрать. Отобрать пробы масла и ОЖ для анализа (см. п.п.3.2.5.1) При уровне масла выше отметки MAX проверить уровень ОЖ по указателю уровня (рис 2). Отобрать пробы масла для анализа. |
Обо всех несоответствиях доложить мастеру уч-ка РДЭС. | ||
3.2.1.5. | Осмотреть измерительные приборы на двигателе и его системах. | [1] | ВК |
Целостность приборов, защитных стекол, пломб.
Сроки поверки. |
--- |
На манометрах просрочен срок поверки.
Разбито стекло прибора. |
Сообщить персоналу РЗАИ лаборатории САЭ и персоналу ЦТАИ. | |||
В процессе эксплуатации (опробования ПАДГС) необходимо постоянно контролировать и фиксировать в «Ведомости опробования ДГ ПАДГС» (раздел 6 [10]) показания приборов контроля давления масла, давления топлива, индикатор загрязненности воздушного фильтра, температуру внутри трейлера, температуру выхлопных газов и другие наблюдения, позволяющие оценить состояние машины (т.е. посторонний шум, вибрация и т.п.). При возникновении, каких либо отклонений в работе машины в обязательном порядке машинистом должны быть поставлены в известность НСЭЦ, мастер уч-ка РДЭС.
Результаты ТО – 1 оформляются в «Журнале контроля за работой ПАДГС» |
№
п./п. |
Наименование операций | НТД (чертежи т.д.) | Контрольные операции | Приспособления, инструмент, оборудование | Возможные дефекты, неисправности | Рекомендуемый метод устранения | Прим. | |
Метод | Критерии | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.2. Техническое обслуживание ТО-2 аккумуляторных батарей дизельного двигателя Caterpillar 3516 | ||||||||
Техническое обслуживание аккумуляторных батарей производится бригадой «по ремонту оборудования КРУ 0,4 кВ и обслуживанию аккумуляторных батарей» по инструкции № 0-03-07 ИЭТ «Аккумуляторные батареи. Инструкция по эксплуатации и техническое описание».
Результаты ТО оформляются в журнале «Аккумуляторный журнал АБ, ГО, ПАДГС». |
№
п./п. |
Наименование операций | НТД (чертежи т.д.) | Контрольные операции | Приспособления, инструмент, оборудование | Возможные дефекты, неисправности | Рекомендуемый метод устранения | Прим. | ||||
Метод | Критерии | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |||
3.2.3. Техническое обслуживание ТО-3 дизельного двигателя Caterpillar 3516 Работы, выполняемые каждые 50 часов эксплуатации или 1 раз в год. | |||||||||||
При работе на масляной системе необходимо использовать чистую тару, предназначенную для работы только с маслом SAE 15W40. Отбор проб масла и его замена производится, когда двигатель еще горячий, т.е. сразу после опробования, поэтому следует соблюдать предельную осторожность. Масло сливается с еще горячего двигателя и поэтому можно обжечься. | |||||||||||
3.2.3.1 |
Взять пробы масла на анализ для чего необходимо:
1. Подставить чистый поддон с высокими бортами в месте отбора проб (рис 10). 2. Установить емкость, объемом не более 5 л. рядом с ручным маслонасосом. 3. Направить резиновый шланг в емкость (рис 12). 4. Вращением рукоятки масляного насоса масло начнет вытекать из картера двигателя в емкость (рис 11). Налить в емкость » 200 мл. 5. Масло перелить в чистую емкость с крышкой и передать для анализа в лабораторию ХЦ. 6. Шланг направить в поддон и дать стечь остаткам масла, после чего убрать (рис 13). |
[1] | ВК | Масло проходит анализ на отсутствие в нем влаги. |
Пластиковая канистра емкостью 3 ÷ 5 л.
Воронка. Чистая, сухая емкость с крышкой. |
В пробах масла обнаружена влага. |
Повторно взять пробы масла.
Если анализ подтвердится, то необходимо: Поставить в известность руководство цеха. Измерить уровень масла по щупу в мм. Поставить метку на указателе уровня ОЖ. Если через сутки уровень ОЖ опустится, то необходимо связаться с дилером «Caterpillar» и совместно с ним разработать план по устранению дефекта. |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |||
3.2.3.2 |
Замена масляных фильтров*.
1. Подставить чистый поддон с высокими бортами в месте отбора проб. 2. Удлинить шланг при помощи переходника. Вывести конец шланга за пределяы трейлера. 3. Направить резиновый шланг в емкость » 200 л. 4. Вращением рукоятки масляного насоса масло начнет вытекать из картера двигателя в емкость. 5. После того, как насос перестанет качать масло, емкость необходимо убрать, шланг опустить в поддон и дать маслу окончательно стечь. После этого необходимо безворсовой ветошью протереть шланг, насос, пол, убрать шланг. |
[1] | ВК | Целостность резьбы на пробке. | --- | Забоины, срывы и повышенный износ резьбовой поверхности. | Заменить пробку на новую. | --- | |||
* Замена масляных фильтров по требованию дилера Caterpillar производится каждый год.
Это связано с конструкцией фильтров. Бумага, которая используется в фильтре в качестве фильтрующего элемента, при контакте с маслом постепенно теряет свои свойства. Гарантийный срок службы масляного фильтра – 1 год. |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | ||
3.2.3.2 |
6. Подставить чистый поддон с высокими бортами под сливную пробку картера двигателя.
7. Отвернуть пробку при помощи 4-х гранного ключа до появления слабой течи масла 8. После того, как масло полностью вытечет с картера двигателя, убрать поддон. 9. Протереть резьбу на пробке и наружную поверхность картера вокруг сливного отверстия. 10. Установить пробку на место и затянуть Мзат = 40 кГм. 11. Поместить подходящий поддон под масляные фильтры и снять их. При необходимости используйте ленточный ключ для ослабления затяжки фильтра, а затем открутите его вручную. |
[1] | --- | --- |
Четырехгранный ключ 19 ´ 19 мм;
Ключ моментный. Переходник шестигранник – квадрат. Ключ ленточный для съема масленого фильтра. Поддон с высокими бортами. Ветошь безворсовая. |
--- | --- | --- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.3.2 |
12. Убрать поддон и снятые фильтры из рабочей зоны.
13. Безворсовой ветошью насухо протереть места крепления масляных фильтров на блоке. 14. На блоке осмотреть поверхности, контактирующие с уплотнительными кольцами. 15. Осмотреть уплотнение на масленых фильтрах 1 R -0716. 16. Смазать уплотнительное кольцо на новых фильтрах (наполнять моторным маслом новые масляные фильтры нет необходимости). |
[1] | ВК |
Задиры и забоины, царапины на уплотнительных поверхностях – не допускаются.
На уплотнениях масленых фильтров задиры, неровности, порезы – не допускаются. |
Масло SAE 15W40 – 0,3 л
Лупа Ветошь безворсовая. |
Задиры и забоины, царапины на уплотнительных поверхностях
На уплотнениях масленых фильтров есть задиры, неровности, порезы |
Зачистить поверхность при помощи мелкозернистой наждачной шкурки до шероховатости 1,25 мкм Ra.
Заменить фильтр. |
На каждом фильтре есть инструкция по его установке |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |
3.2.3.2 |
17. Надеть фильтры на трубу с резьбой в блоке и затянуть его только рукой.
Затягивать фильтр надо до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется поверхности блока, а затем повернуть его еще на три четверти оборота 18. Залить в двигатель слитое или новое масло (около 402 л). При необходимо, то добавить новое масло типа SAE 15W40 через заливную горловину картера. (см. рис 23). Заполнение картера производить чистой тарой емкостью не более 5 л. Для заполнения масляной системы использовать воронку. Не допускать проливания масла на пол и оборудование. Вставить щуп и закрыть крышку |
[1] | --- | --- | --- | --- | --- | --- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |
3.2.3.3 |
Техническое обслуживание сапуна картера двигателя
1. Ослабить хомуты сапунов и резинового шланга. 2. Снять сетки сапунов. 3. Промыть сетки негорючим раствором. 4. Установить сетки сапунов на свое место, собрать узел и затянуть хомуты. |
[1] | ВК |
Целостность резинового шланга.
Целостность хомутов. Чистота сеток сапунов. |
Отвертка слесарная
Щетка с мягким ворсом. Промывочная ванна. |
Трещины на резиновом шланге.
Хомуты поломаны, затягивающий винт изношен. |
Заменить шланг.
Заменить хомуты. |
||
3.2.3.4 |
Слить воду и осадок с топливных баков.
1. Подставить под вентиль поддон. 2. Поставить под вентиль на поддон, небьющуюся емкость объемом не менее 1 л. 3. Открыть сливной вентиль и слить осадок из топливного бака. Емкость должна быть заполнена не менее чем на половину. 4. Закрыть вентиль. 5. Емкость перелить в специальный бак для хранения осадка дизельного топлива 6. Вентиль и поддон протереть ветошью. Поддон убрать |
[1] | --- | --- |
Поддон
Емкость – 1л. Ветошь безворсовая. |
--- | --- | --- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.3.5 |
Опробование двигателя после ТО.
1. Провернуть двигатель вручную при закрытой линии подачи топлива, пока прибор контроля давления не покажет величину давления масла до 70 кПа (0,7 кгс/см2). 2. Подготовить двигатель к запуску. Открыть клапан линии подачи топлива и запустить двигатель. После запуска двигателя давление масла может быть немного пониженным с некоторой задержкой, связанной с заполнением маслом новых фильтров. 3. Во время работы двигателя осмотреть двигатель на предмет утечек из масляных фильтров и из пробки сливного отверстия и т.п. На отсутствие посторонних шумов 4. Остановить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень масла в соответствии с указаниями см п.п. 3.2.1. 4 |
[1] | ВК |
Отсутствие течи из масляных фильтров и из пробки сливного отверстия и т.п.
Отсутствие скрежета, визга и других посторонних шумов. Уровень масла должен находится между отметками MIN и MAX. |
--- |
Наличие течи из под масленых фильтров.
Подтеки масла вокруг сливной пробки картера двигателя. Уровень масла ниже отметки MIN. При работе двигателя появился посторонний шум. |
Протереть следы подтеков безворсовой ветошью и подтянуть фильтры или пробку.
При отсутствии подтеков масла долить масло через заливную горловину. При появлении постороннего шума немедленно остановить двигатель. Поставить в известность руководство цеха и связаться с дилером Caterpillar. |
№
п./п. |
Наименование операций | НТД (чертежи т.д.) | Контрольные операции | Приспособления, инструмент, оборудование | Возможные дефекты, неисправности | Рекомендуемый метод устранения | Прим. | |
Метод | Критерии | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.4. Техническое обслуживание ТО-4 дизельного двигателя Caterpillar 3516 Работа по замене масла выполняется через каждые 250 часов эксплуатации или 1 раз в 3 года. | ||||||||
Действия по замене масла описаны в операциях 3.2.3.1 ¸ 3.2.3.2. Отработанное масло сдать в АТЦ, с составлением акта сдачи, произвольной формы для дальнейшего использования. |
№
п./п. |
Наименование операций | НТД (чертежи т.д.) | Контрольные операции | Приспособления, инструмент, оборудование | Возможные дефекты, неисправности | Рекомендуемый метод устранения | Прим. | |||
Метод | Критерии | |||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | ||
3.2.5. Техническое обслуживание ТО-5 дизельного двигателя Caterpillar 3516 Работы, выполняемые каждые 500 часов эксплуатации или 1 раз в 6 лет. | ||||||||||
3.2.5.1 |
1. Очистить крышку от сажи.
2. Открыть пробку заливной горловины радиатора (рис 26) 3. Подставить чистую емкость не менее 50 л, предназначенную для охлаждающей жидкости ELC, на гидравлическую тележку и подвезти ее под сливную трубку ОЖ. (рис 27) 4. Открыть вентиль «Дренаж антифриза» (рис 28). |
[1] | --- | --- |
Гидравлическая тележка
Чистые, сухие емкости с крышкой объемом 50 л. |
--- | --- | --- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.5.1 |
5. После слива всей жидкости, емкости, наполненные ОЖ – закрыть крышкой, под сливную трубку подставить пустую емкость объемом не менее 20 л и вентиль «Слив охлаждающей жидкости» оставить открытым.
6. Охлаждающую жидкость сдать в АТЦ для дальнейшего использования. По результатам анализа АТЦ решает вопрос о дальнейшем его использовании или проводит его утилизацию. |
--- | --- | --- | --- | --- | --- | --- |
3.2.5.2 |
Промыть систему охлаждения чистой водой для удаления примесей.
1. Закрыть вентиль «Слив охлаждающей жидкости». Рукоятку вентиля целесообразно снять и повесить на сетку радиатора, для исключения случайного открытия вентиля. 2. Заполнить систему охлаждения чистой водой. Заполнение системы производить вручную или при помощи насосного оборудования. |
--- | --- | --- | --- | --- | --- | --- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.5.2 |
3. Произвести запуск двигателя и дать ему поработать для его прогрева до температуры ОЖ от 49°С до 66°С (от 120° до 150°F).
4. Слить воду в подходящую емкость и промыть систему охлаждения чистой водой. 5. При использовании очистителя фирмы Caterpillar для очистки системы охлаждения необходимо следовать инструкциям на этикетке. Систему охлаждения необходимо тщательно промыть для удаления очистителя. Оставшийся в системе охлаждения очиститель вызовет загрязнение охлаждающей жидкости и также может вызвать коррозию системы охлаждения. |
[1] | ВК | Температура ОЖ должна быть в пределах от 49°С до 66°С (от 120° до 150°F) | --- | --- | --- | --- |
3.2.5.3 |
Заполнение системы охлаждения.
1. Заполнить систему охлаждения готовой охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы (ELC) фирмы Caterpillar. Заполнение системы производить до отметки min на указателе уровня ОЖ, вручную или при помощи насосного оборудования. |
[1] | ВК | --- | --- | --- | --- | --- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.5.3 |
2. Закрыть пробку горловины радиатора.
3. Вложить в нишу заливной горловины радиатора двигателя табличку, указывающую на использование охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (ELC) фирмы Caterpillar, даты замены ОЖ и даты следующей замены ОЖ (через 6 лет). Закрыть крышку на защелку (рис 29). 4. Подготовить двигатель к запуску. Произвести запуск двигателя и дать ему поработать для его прогрева до температуры ОЖ от 49.°С до 66°С (от 120° до 150°F). |
[1] | ВК | Температура ОЖ должна быть в пределах от 49°С до 66°С (от 120° до 150°F) | --- | --- | --- | --- |
№
п./п. |
Наименование операций | НТД (чертежи т.д.) | Контрольные операции | Приспособления, инструмент, оборудование | Возможные дефекты, неисправности | Рекомендуемый метод устранения | Прим. | |
Метод | Критерии | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
3.2.6. Техническое обслуживание ТО-6 дизельного двигателя Caterpillar 3516 Работы, выполняемые при необходимости. | ||||||||
3.2.6.1 |
Техническое обслуживание топливной системы.
1. Подставить поддон под фильтр. 2. Ослабить затяжку фильтра ленточным ключом, а затем открутите его вручную. 3. Убрать использованный фильтр. 4. Протереть начисто безворсовой ветошью поверхность крепления фильтра на блоке. Осмотреть поверхности на отсутствие задиров, царапин, забоин. |
[1] | --- |
Задиры и забоины, царапины на уплотнительных поверхностях – не допускаются.
На уплотнении топливного фильтра задиры, неровности, порезы – не допускаются. |
Поддон с высокими бортами.
Ленточный ключ, Лупа Ветошь безворсовая. |
Задиры и забоины, царапины на уплотнительных поверхностях
На уплотнении топливного фильтра есть задиры, неровности, порезы |
Зачистить поверхность при помощи мелкозернистой наждачной шкурки до шероховатости 1,25 мкм Ra.
Заменить фильтр. |
--- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |
3.2.6.2 |
1. Установить топливный фильтр 1 R -0712 на трубу с резьбой в блоке и затянуть его только рукой.
(На каждом фильтре есть инструкция по его установке). 2. Затянуть фильтр до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется поверхности блока, после чего повернуть его еще на один оборот. Убрать подтеки топлива безворсовой ветошью. 3. Подготовить двигатель к пуску. Открыть клапан линии подачи топлива, ручным топливоподкачивающим насосом создать давление в топливной системе от 345 до 520 кПа. (3,5 ÷5,3 кгс/см2) и запустить двигатель. После запуска двигателя осмотреть трубопроводы, фильтр на отсутствие подтеков топлива. |
[1] | ВК | Отсутствие подтеков вокруг топливного фильтра | --- | Протечки топлива через уплотнение топливного фильтра. | Вытереть подтеки топлива. Довернуть фильтр. | --- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |||
3.2.6.3 |
Замена воздушного фильтра.
1. Снимите крепление крышки, расположенное вокруг корпуса фильтра. 2. Снимите крышку. 3. Вынуть фильтрующий элемент. 4. Очистить внутреннюю часть корпуса фильтра. |
[1] | ВК | Внутри корпуса фильтра не должно быть грязи, пыли, следов коррозии. | Ветошь безворсовая, щетка смётка, кардощетка, мелкозернистая наждачная шкурка. | Следы коррозии на внутренней поверхности фильтра. |
Зачистить кардощеткой и наждачной шкуркой место появления коррозии.
Прогрунтовать зачищенное место и окрасить. |
--- | |||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |||
3.2.6.4 |
Очистка воздушного фильтра.
Элемент очищается сжатым воздухом давлением максимум 205 кПа (2 кгс/см2). Новый фильтр можно чистить до 6 раз, прежде чем заменить его на новый. В процессе очистки фильтрующий элемент необходимо тщательно обследовать на наличие изломов и трещин на фильтровочном материале. |
[1] | ВК | Элементы с трещинами и разрывами подлежат отбраковке |
Шланг резиновый,
Щетка с мягкой щетиной. |
На фильтрующих элементах есть трещины и разрывы. | Заменить фильтрующий элемент. | --- | |||
3.2.6.5 |
Проверка элемента после очистки.
1. Установить фонарь внутри очищенного и высушенного элемента. 2. Протереть фильтрующий элемент. |
[1] | ВК | Элементы с трещинами и разрывами подлежат отбраковке |
Лампа мощностью 200 Вт,
Щетка с мягкой щетиной. |
На фильтрующих элементах есть трещины и разрывы.
Грязь на поверхности фильтра. |
Заменить фильтрующий элемент.
Очистить загрязненное место щеткой. |
--- |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | ||
3.2.6.6 |
Установка фильтрующих элементов.
1. Установить новые или очищенные фильтрующие элементы. 2. Установить крышку и закрепить ее (рис 41). Повторить шаги с 1 по 7 для воздушного фильтра, расположенного с другой стороны двигателя. |
[1] | --- | --- | --- | --- | --- | --- | ||
Измерение зазора клапанов производится через каждые 2000 часов работы.
Регулировку зазоров требуется производить в присутствии представителя дилера Caterpillar, следуя его указаниям, а также рекомендациям ремонтной документации на дизельный двигатель 3516. (Необходимую документацию представляет дилер Caterpillar). |
||||||||||
3.2.6.7 | Регулировка зазора не требуется, если замеры дают результаты в диапазоне величин, приведенных ниже: | |||||||||
Вход... | 0,32 до 0,48мм | |||||||||
Выход ... | 0,68 до 0,84 мм | |||||||||
Если замеры дают результаты отличные от приведенных выше величин, то регулировка зазора должна быть до следующих значений: | ||||||||||
Вход... | 0,4 мм | |||||||||
Выход ... | 0,76 мм | |||||||||