3. Технология выполнения работ.
Данная инструкция разработана для выполнения технического обслуживания дизельного двигателя ПАДГС. В технологических картах трудно описать отдельные виды работ по ТО дизельного двигателя, поэтому технологические карты здесь не приводятся.
3.1. Общие указания.3.1.1. При ремонте производитель (руководитель) работ должен обращать особое внимание ремонтного персонала на соблюдение мероприятий, исключающих попадание во внутрь двигателя и в трубопроводы посторонних предметов, а также действий предотвращающих утерю или повреждение составляющих деталей и узлов.
3.1.2. Ремонтный персонал ЭЦ устанавливает заглушки или закрывает фланцы трубопроводов, разъемов, исключая тем самым попадание грязи и посторонних предметов во внутрь машины.
3.1.3. Перед началом работ рабочая зона должна быть убрана от посторонних предметов, на рабочих местах должна быть размещена необходимая оснастка.
3.1.4. Уплотнительные прокладки из паронита, картона, бывшие в употреблении дальнейшему использованию не подлежат.
3.1.5. При сборке фланцевых соединений руководствоваться требованиями и указаниями РД ЭО 0198-2000.
3.1.6. Перед началом разборки любого соединения его необходимо тщательно протереть и при необходимости промыть моющим составом.
3.1.7. При сборке и разборке деталей двигателя необходимо пользоваться определенным инструментом, как стандартным, так и специальным, предварительно изучив правила пользования этим инструментом.
3.1.8. При обнаружении дефектов (повреждений) во внутренних полостях и снаружи в обязательном порядке должен быть поставлен в известность мастер бригады, выполняющей работы, старший мастер участка РДЭС, составлен акт дефектации (см. приложение 1) и определен дополнительный объем работ.
3.1.9. Отдельные мелкие детали дизельного двигателя (крепеж, кольца стопорные, шпонки и т.п.) должны аккуратно складываться в специальные поддоны, коробки (ящики) с фиксацией их количества.
3.1.10. Демонтированные крышки, щиты, узлы и элементы двигателя должны быть промыты, насухо протерты и уложены на деревянные, резиновые подкладки, для исключения повреждения сопрягающихся поверхностей. Необходимо также следить за состоянием посадочных и уплотнительных поверхностей деталей и тщательно оберегать их от повреждений.
3.1.11. Детали, вновь прибывшие в зону производства работ, освобождаются от защитной упаковки непосредственно перед установкой их на машину.
3.1.12. При снятии деталей необходимо помечать их взаимное расположение. Запрещается менять местами обе стороны симметричных деталей.
3.1.13. Затяжка резьбовых соединений