Рисунок 1. Габаритные и подсоединительные размеры приводов серии ППрК.
Рисунок 2. Общий вид привода, (представлено исполнение ППрК-1800 С)
Рисунок 3. Кинематическая схема базовой модели привода.
1. 6- крышка; 2-втулка; 3-катушка; 4-сердечник со штоком; 5-стойка; 7- контрполюс; 8-немагнитная шайба; 9-немагнитная втулка; 10-шайба регулировочная; 11. 14,16-изоляционная пластина; 12-кнопка; 13-регулировочная прокладка; 15-БКМ.
Рисунок 4. Электромагниты управления
а) включения (всех исполнений привода); б) отключения (привода ППрК-1800 для выключателя ВМТ-150); в) отключения (приводов ППрК-1400, ППрК-1800 и ППрК-1800С для выключателей на 110 и 220 кВ).
1 - панель; 2 - счетчик операций; 3 - автоматический выключатель; 4 - пускатель; 5 - переключатель режимов; 6 - кнопка "ПУСК"; 7 - кнопка "СТОП".
Рисунок 5. Панель управления электродвигателем завода пружин.
1,9-крышка; 2,6,11-возвратные пружины; 3-обратный клапан; 4,5-поршень; 7,14-уплотнение; 8-плунжер; 10-шток; 12-корпус; 13-пружина обратного клапана.
Рисунок 6. Буфер "включения".
Рисунок 7. Буфер отключения с приводным механизмом
а) во включенном положении выключателя (при снятой щеке-крышке поз. 23);
б) в отключенном положении выключателя.
Рисунок 8. Взаимодействие элементов привода в работе.
Положение элементов схемы соответствует:
а) исходному состоянию;
б) максимальному отклонению ведущего рычага от исходного при заводе пружин;
е) моменту остановки двигателя после заводе пружин;
г) моменту завершения включения выключателя;
д) моменту завершения заводе пружин после включения выключателя;
е) "довключению" выключателя с помощью кулака привода при медленном оперировании контактами выключателя.
1 - собачка; 2 - болт регулировочный; 3 - шайба регулировочная; 4 - прокладки регулировочные;
5 - болт-расцепитель; 6 - шаблон; 7 - ось; 8 - ролик; 9 - рычаг; 10 - винт; 11 - метр металлический; 12- цепь.
Рисунок 9. Основные регулируемые и контролируемые размеры привода.
1 - толкатель БКМ; 2 - гайка; 3 - шпилька; 4 - кулачок; 5 - толкатель; 6 - уголок; 7 - направляющая втулка; 8 - БКМ; 9 - регулировочная прокладка; 10 -контактный мостик.
Рисунок 10. Блок контактных узлов БКМ. а) исходное положение; б)положение после переключения,
Рисунок 11. Схема электрическая принципиальная привода ППрК-1800 У1 с питанием М от сети ~ 380 В для выключателя ВМТ-150.
а) подключение электромагнитов управления (YA1, YA2);
б) подключение двигателя М и антиконденсатного подогревателя R1;
в) подключение основных нагревателей (ЕК1,ЕК2). -
Рисунок 12. Схема электрическая соединений привода ППрК-1800 У1 с питанием М от сети ~380 В для выключателя ВМТ-150.
Рисунок 13. Схема электрическая принципиальная приводов ППрК-1400 УХЛ1 и ППрК-1800 УХЛ1 с питанием М от сети ~ 380 В для выключателя ВМТ-110 и полюса ВМТ-220 на 25 и 40 кА.
а) подключение электромагнитов управления (YA1, YA2);
б) подключение двигателя М и антиконденсатного подогревателя R1;
в) подключение основных нагревателей (ЕК1, ЕК2).
Рисунок 14. Схема электрическая соединений приводов ППрК-1400 УХЛ1 и ППрК-1800 УХЛ1 с питанием М от сети ~380 В для выключателя ВМТ-110 и полюса ВМТ-220 на 25 и 40 кА.
Рисунок 15. Схема электрическая принципиальная привода ППрК-1800 С У1 с питанием М от сети ~ 380 В для выключателя ВГТ-110 У1 и полюса ВГТ-220 У1.
а) подключение электромагнитов управления (YA1r YA2, УАЗ);
б) подключение двигателя М и антиконденсатного подогревателя R1;
в) подключение основных нагревателей (ЕК1, ЕК2).
Рисунок 16. Схема электрическая соединений привода ППрК-1800 С У1 с питанием М от сети ~380 В для выключателя ВГТ-110 УI и полюса ВГТ-220 УI.
Рисунок 17. Схемы управления электродвигателем М завода пружин (приводов всех исполнений) с питанием от сети ~ 220 В.
а) электрическая принципиальная (остальное см. рисунки 11, 13, 15);
б) электрическая соединений (остальное см. рисунки 12, 14, 16).
Рисунок 18. Особенности схем электрических соединений приводов серии ППрК исполнения "Т1"
(остальное - см. схемы приводов исполнений У1 или УХЛ1).
а) выключателей серии ВМТ;
б) выключателя ВГТ-110 и полюса ВГТ-220.
"