+7 (351) 215-23-09




  1. КРУЭ ZF21-126 CHINT
  2. Конструкция
  3. Компоновка, размеры
Страница 3 из 3

4. Стандартная компоновка

Все типичные соединения с центральной цепью осуществляются в РУЗ.

Подключение одинарной шины (рис. 4.2, 4.3, 4.5)

Подключение двойной шины (рис. 4.4)

4.3 Цепь - соединитель трансформаторной группы (рис. 4.6)

Пространственная компоновка шины

Рис. 4.1 Пространственная компоновка шины

Примечание 1: масса несущей части - около 5,5 т.

Линейная кабельная разводка одинарной шины

Рис. 4.2 Линейная кабельная разводка одинарной шины

Примечание 2: масса несущей части - около 6,0 т.

Линейная разводка одинарной шины

Рис. 4.3 Линейная разводка одинарной шины

Примечание 3: масса несущей части - около 6,0 т.

Разводка сдвоенного шинного соединения

Рис. 4.4 Разводка сдвоенного шинного соединения

Разводка одинарной шины

Рис. 4.5 Разводка одинарной шины

Цепь-соединитель трансформаторной группы

Рис. 4.6 Цепь-соединитель трансформаторной группы

5. Внешний вид и размеры ZF21-126

Внешний вид и размеры ZF21-126

1 – выключатель

2 – трансформатор тока

3 – разъединитель (линейный тип)

4 – разъединитель (прямоугольный тип)

5 – аварийный заземлитель

6 – ремонтный заземлитель

7 – главная шина

8 – отсек кабельных выводов

9 – изолятор

10 – трансформатор напряжения

11 – отсек механического управления выключателя

Рис. 5.1 Внешний вид и размеры КРУЭ ZF21-126