4. Стандартная компоновка
Все типичные соединения с центральной цепью осуществляются в РУЗ.
Подключение одинарной шины (рис. 4.2, 4.3, 4.5)
Подключение двойной шины (рис. 4.4)
4.3 Цепь - соединитель трансформаторной группы (рис. 4.6)
Рис. 4.1 Пространственная компоновка шины
Примечание 1: масса несущей части - около 5,5 т.
Рис. 4.2 Линейная кабельная разводка одинарной шины
Примечание 2: масса несущей части - около 6,0 т.
Рис. 4.3 Линейная разводка одинарной шины
Примечание 3: масса несущей части - около 6,0 т.
Рис. 4.4 Разводка сдвоенного шинного соединения
Рис. 4.5 Разводка одинарной шины
Рис. 4.6 Цепь-соединитель трансформаторной группы
5. Внешний вид и размеры ZF21-126
1 – выключатель
2 – трансформатор тока
3 – разъединитель (линейный тип)
4 – разъединитель (прямоугольный тип)
5 – аварийный заземлитель
6 – ремонтный заземлитель
7 – главная шина
8 – отсек кабельных выводов
9 – изолятор
10 – трансформатор напряжения
11 – отсек механического управления выключателя
Рис. 5.1 Внешний вид и размеры КРУЭ ZF21-126