+7 (351) 215-23-09


КРУ2-СТ «Сети» ОЭнТ инструкция - Блокировки, эксплуатация, безопасность

  1. КРУ2-СТ «Сети» ОЭнТ инструкция
  2. Структура и основные элементы
  3. Блокировки, эксплуатация, безопасность
  4. Схемы
Страница 3 из 4

3. БЛОКИРОВКИ

В шкафу КРУ2-СТ реализованы следующие блокировки:

    1. блокировка, обеспечивающая выключение выключателя при его вкатывании и выкатывании;
    2. блокировка, не допускающая включения выключателя, установленного на выкатном элементе при положении его в промежутке между рабочим и контрольным;
    3. блокировка, не допускающая перемещений выключателя из контрольного положения в рабочее при включённых ножах заземляющего разъединителя;
    4. блокировка, не допускающая включения заземляющего разъединителя при рабочем положении выключателя;
    5. блокировка двери, не допускающая доступ в отделение кабельного отсека при отключённом заземляющем разъединителе;
    6. блокировка выключателя, не допускающая его перемещение в рабочее положение при открытой двери кабельного отсека;
    7. блокировка шторками, не допускающая доступ к токоведущим контактам при отсутствии выкатного элемента;

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Выкатной выключатель может находиться в трех положениях:

      1. исходное положение (ВВ полностью удален из КРУ и находится на платформе транспортной тележки);
      2. контрольное положение (заперты замки, предотвращающие самопроизвольное выкатывание из КРУ).
      3. рабочее положение (ВВ в КРУ зафиксирован в положении, когда подвижные контакты находятся во включенном состоянии);

Выкатной элемент с ВВ перемещается из рабочего положения в контрольное положение (или наоборот) с помощью винтового механизма со съемной кривошипной рукояткой. При перемещении ВВ из рабочего положения в контрольное положение неподвижные контакты сборных шин автоматически закрываются шторкой.

Управление ВВ осуществляется с помощью пружинного привода. На панели управления привода ВВ расположены: кнопки ручного включения и отключения ВВ, индикатор состояния ВВ, индикатор состояния пружины привода, счетчик циклов.

В нормальном режиме (при наличии напряжения в цепях управления приводом ВВ) взвод пружин привода осуществляется автоматически мотором-редуктором. В этом случае управление ВВ осуществляется кнопками включения и отключения ВВ, расположенными на панели релейного отсека.

При отсутствии напряжения в цепях управления приводом ВВ управление приводом осуществляется вручную кнопками «вкл» и «откл» на панели управления вакуумного выключателя.

Для ручного взвода пружин привода необходимо съемной рукояткой произвести взвод пружин привода.

Для выкатывания ВВ из КРУ применяется транспортная тележка с механизмом для подъема и опускания платформы транспортной тележки.

Управление приводом выкатного элемента осуществляется в следующем порядке:

        1. Включить заземлитель.
        2. Открыть дверь отсека выкатного элемента.
        3. Закатить выкатной элемент с транспортной тележки в контрольное положение.
        4. В окно привода установить ручку перемещения выкатного элемента
        5. Вращая по часовой стрелке ручку перемещения выкатного элемента закатить выкатной элемент до упора.
        6. Выкатывание выкатного элемента производится в обратной последовательности.

5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность обслуживающего персонала обеспечивается благодаря системе безотказных механических, электромеханических и электрических блокировок. Следует помнить, что функционирование блокировок не освобождает от соблюдения правил техники безопасности. Необходимо неукоснительно следовать надписям на предупредительных табличках.

Все работы в отсеке сборных шин могут проводиться после предварительного отключения напряжения на сборных шинах и включения заземления

При всех операциях следует исключать применение чрезмерной физической силы, чтобы исключить поломку блокировок и выполнение недопустимых операций.

6. НАДПИСИ И ДИСПЕТЧЕРСКИЕ НАИМЕНОВАНИЯ

Все надписи и диспетчерские наименования должны быть выполнены в соответствии с настоящей инструкцией.

Все приборы, аппараты, наборные контактные зажимы, провода вспомогательных цепей должны иметь маркировку, соответствующую схеме соединений вспомогательных цепей.

Надписи на двери ШВЦ выполняются в соответствии со схемой вторичных цепей согласно рис. 5 либо по эскизам заказчика.

Надписи на лицевой панели шкафа вторичных цепей

Рис. 5. Надписи на лицевой панели шкафа вторичных цепей

7. ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ И ПУСКОНАЛАДКЕ

  1. Перед установкой камер на кабельные каналы, снять в верхней части камеры транспортировочные проушины
  2. Устанавливать камеры в соответствии с планировкой
  3. Закрепить камеры к полам помещения
  4. При установке камер в отсеки, допустимый перепад уровня высот не более 2 мм
  5. Закрепить камеры межу собой стяжными болтами
  6. Осуществить монтаж сборных шин. Допустимый момент затяжки болтов не менее 8 кгС
  7. Наибольшее рабочее напряжение
  8. Номинальный ток отключения.
  9. Испытательные напряжения для изоляции.
  10. Комплектность поставленного оборудования.
  11. Проконтролировать работу механических, электрических и электромагнитных блокировок.
  12. Проконтролировать работу защит.
  13. Соединить заземляющие косички в кабельном канале между соседними камерами

8. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  1. Проконтролировать наличие сопроводительной документации:
  2. Схемы электрических соединений;
  3. Сопроводительная техническая документация на комплектующие аппараты и приборы.
  4. Соединить концевые заземляющие косички с заземляющим контуром
  5. При необходимости соединить с заземляющим контуром контакты в нижней части лицевой панели
  6. Открыть крышки коробов межпанельных соединений
  7. Проложить и подключить провода межпанельных соединений
  8. Закрыть крышки коробов межпанельных соединений
  9. Проверить механические блокировки
  10. Оформить протокол испытаний
  11. Проконтролировать на соответствие документации КРУ и проекта: