Классификация оборудования системы возбуждения турбогенераторов электроэнергетического предприятия в соответствии с требованиями ОПБ-88/97 и “Классификацией компонентов и деятельности по категориям качества" № 0-48-54ИП отражена в таблице 5.1.
Таблица 5.1. Классификация оборудования.
Наименование оборудования, систем | Классификация по ОПБ-88/97 | Категория качества, устанавливаемая в соответствии с 0-48-54ИП |
Рабочая и резервная системы возбуждения ТГ 1-4 | 3Н | 3КК |
Рабочая и резервная системы возбуждения ГСР 1-4 | 2Н | 2КК |
Все работы подлежат самоконтролю со стороны исполнителя. Контрольные операции под контролем мастера должны выполняться после проведения ТО.
4.3. Методы контроля, технология проведения, критерии и нормы проведения контрольных операций4.3.1. Контроль параметров, регулирование и настройка автоматов рабочего и резервного ввода 1ВВ (2ВВ) типа 2В030-2П (2В030-3П) системы возбуждения ТГ.
4.3.1.1. При включенном автомате необходимо убедиться в том, что указательный штифт 29 при включенном автомате выступает на 46 мм из контакта 30 (рис. П3-3) и между контактом 30 и стойкой 43 имеется зазор не менее 1.5 мм. Эта регулировка достигается перемещением контакта 2 на болтах 56. При включении автомата или выключателя подвижные дугогасительные контакты 2 всех полюсов должны одновременно касаться неподвижных 30. Допустимая неодновременность касания не должна превышать 1 мм.
4.3.1.2. Величину провала дугогасительных контактов при его уменьшении до 1.5 мм необходимо увеличить следующим образом. Отогнуть уголки контрящей шайбы 55, ослабить болты 56 и придвинуть дугогасительный контакт 2 к дугогасительному контакту 30. Если эта мера не приведет к увеличению провала, то необходимо дугогасительный контакт 2 заменить новым, а если и эта мера не приведет к необходимому результату, то необходимо заменить дугогасительныйконтакт 30.
4.3.1.3. Для замены дугогасительного контакта 30 необходимо:
- отвернуть болты 56 и снять дугогасительный контакт 2;
- отвернуть винты 48 и снять дугогасительный рог 47, перемещая его в сторону от автомата или выключателя;
- вынуть шплинт 38, отвернуть гайку 37 и снять шайбу 39 с пружиной 40;
- отвернуть гайку 45 и винт 46 и вынуть ось 44 (ось следует промыть и смазать смазкой ЦИАТИМ-201 гост 6267-59; зачистка шкуркой или напильником не допускается);
- снять контакт 30 и заменить его новым.
Сборку следует производить в последовательности, обратной разборке.
При сборке ось 44 необходимо установить так, чтобы винт 46 при завертывании уперся в лыску, имеющуюся на оси. При этом для лучшей ориентации следует следить за тем, чтобы риска, нанесенная с торца, была направлена по оси винта.
После сборки, вращая гайку 37, установить контакт 30 так, чтобы зазор между ним и стойкой 43 был равен примерно 78 мм.
Это определяется по указательному штифту 29, который в этом случае должен быть заподлицо с гранью контакта 30.
Установить рог 47, завернуть винты 48 и закернить их в двух точках. Далее установить шплинт 38, затем контакт 2, сдвинув его в сторону от контакта 30 до упора в болты 56.
4.3.1.4. Проверка неодновременности касания дугогасительных контактов производится при помощи тонкого конца измерительного шаблона 226(рис. П3-4).
Для этого необходимо включить автомат или выключатель, вывести собачку 85(рис. П3-5) из зацепления с защелкой 77, подложив под упор 86 кусок картона. Затем начать взводить автомат или выключатель, вращая рукоятку ручного оперирования по часовой стрелке.
Передвигая контакт 2, нужно довести его до касания с контактом 30 и добиться такого положения, когда тонкий конец шаблона не будет проходить в зазор между дугогасительными контактами.
Далее следует убедиться, что неподвижный контакт 30 имеет возможность перемещаться в сторону стойки 43(рис. П3-3) под воздействием приложенной извне силы.
После этого загнуть уголки контрящей шайбы 55 на грани головок болтов.
4.3.1.5. О качестве главных контактов можно судить по углам провала главных контактов и по измеренному сопротивлению контактов (либо падению напряжения в контактах).
4.3.1.6. Углы провала главных контактов определяются по специальному угломеру (рис. П3-6). Угломер поставляется по отдельному заказу.
Для установки угломера шплинт 88 контактного вала 3 (рис. П3-5) должен быть снят. Одним концом угломер устанавливается на контактный вал так, чтобы шпоночные выступы угломера вошли в соответствующие пазы контактного вала. Другой конец угломера должен быть установлен на конце отключающего валика. В таком положении угломер строго фиксирован и не требует дополнительного крепления. Стрелка должна быть установлена на нулевом (с допуском ±2°) делении шкалы угломера.
Дугогасительные контакты должны быть изолированы прокладками из картона или прессшпана.
К верхним и нижним главным контактам автомата подсоединить индикатор, указывающий наличие электрического контакта в цепи.
В качестве простейшего индикатора может быть использован обычный карманный фонарик.
Затем необходимо взвести автомат вручную рукояткой 202 (рис. П3-7). Включить автомат поворотом рукоятки ручного включения 105.
Под хвостовую часть собачки 85 (рис. П3-5) подложить прокладку (картон, прессшпан), чтобы не произошло мгновенного отключения автомата. Стрелка угломера должна показать полный угол замыкания контактов 65 ± 2°.
Вращением рукоятки 202 медленно перевести автомат из включенного положения в отключенное, фиксируя по индикатору начало разрыва электрической цепи, что соответствует углу начала касания контактов.
Затем из полного угла замыкания контактов вычесть угол, соответствующий началу касания контактов.
Полученная разность и будет углом провала главных контактов. Угол провала главных контактов для нового автомата должен быть в пределах 12°17°. Если угол провала хотя бы одного полюса будет меньше 8°, то автомат должен быть заменен новым из группового комплекта запасных частей.
Сопротивление контактов, которое не должно превышать 12 мкОм. При измерении между дугогасительными контактами следует проложить изоляционную прокладку. Измерение проводится между контактами 4 и 26 (рис. П3-3).
4.3.1.7. При необходимости разборку автомата производить в следующей последовательности:
- разборка дугогасительных камер и боковых крышек;
- разборка коммутатора;
- разборка отключающего (или нулевого) расцепителя;
- разборка включающего электромагнита;
- разборка привода и плиты;
- разборка максимальных рсцепителей;
- разборка селективной пристройки и механизма ее выведения;
- разборка контактной части;
- разборка механизма свободного расцепления.
4.3.1.7.1. Разборка дугогасительных камер и боковых крышек.
Отвернуть болты 119 (рис. П3-8, П3-9) и снять дугогасительные камеры. Одновременно снять пластинки 124 и планку 130, отвернув винты 125, 128, 129.
4.3.1.7.2. Разборка коммутатора.
Отвернуть четыре винта 122 (рис. П3-8, П3-9). Вынуть шплинт, крепящий пружины 99 (рис. П3-10). Снять шплинт 96 и ось 97 и вынуть кривошип 102 коммутатора, двигая его на себя. При снятии кривошипа следует обратить внимание на положение четырехгранника кривошипа, так как при сборке коммутатора четырехгранник должен быть установлен обратно в то же положение. В противном случае изменится установка коммутатора.
4.3.1.7.3. Разборка отключающего (или нулевого) расцепителя.
Отвернуть четыре винта 133 (рис. П3-8, П3-9), слегка поднять расцепитель и извлечь его из автомата или выключателя. Отсоединить от расцепителя 13 подводящие концы. Для снятия катушки расцепителя необходимо отвернуть две гайки 222 (рис. П3-11) и снять колодку 162. Разогнуть пластинку 223, снять катушку 158 и заменить ее новой. Сборку производить в обратной последовательности.
4.3.1.7.4. Разборка включающего электромагнита.
Отвернуть четыре крепящих винта 136 (рис. П3-9) и вынуть включающий электромагнит. Отсоединить подводящие провода. Замену катушки производить аналогично.
4.3.1.7.5. Разборка привода и плиты.
Для снятия привода необходимо расшплинтовать ось (рис. П3-7) и вынуть ее. Затем отсоединить монтаж и, отвернув четыре гайки 218 (рис. П3-12, П3-13) снять привод 219. Отвернуть гайки 216 и болты 132 (рис. П3-8, П3-9) и снять плиту автомата, предварительно вынув коммутатор, расцепитель отключающий электромагнит.
4.3.1.7.6. Разборка максимальных расцепителей.
Отвернуть болты 138 (рис. П3-14), снять ярмо 28, отвернуть винты 21 (рис. П3-15) и снять максимальный расцепитель 19.
Демонтаж, хранение и установка расцепителей, а также отключающего и селективного 6 валиков должны производиться с особой осторожностью, чтобы не нарушить калибровку расцепителей.
4.3.1.7.7. Разборка селективной пристройки и механизма ее выведения.
Вынуть шплинт 115 (рис. П3-10), отсоединить пружину 108 и снять рычаги 101 и 114. Отвернуть два винта 113 и снять селективную пристройку.
Без особой надобности дальнейшую разборку селективной пристройки производить не следует. Если селективную пристройку все же необходимо разобрать, то для этого необходимо отвернуть три гайки 150 (рис. П3-16) и снять щеку 112 (рис. П3-10). После этого можно снять анкерную шестерню III, анкер 110 и валики, на которых они вращаются.
Для снятия механизма выведения необходимо отвернуть болт 153 (рис. П3-17) и снять кулачок 157 и рычаг 154.
4.3.1.7.8. Разборка контактной части.
Вынуть шплинт 94 (рис. П3-10) и снять рычаг 95.
Снять селективную пристройку и механизм выведения. Отвернуть две гайки 117 и снять стенку 71. После этого можно снять главный неподвижный контакт 4 (рис. П3-15, П33) вместе с дугогасительным контактом 2, главный неподвижный контакт 26 с дугогасительным контактом 30, кулачок 62 вместе с главным подвижным контактом 25.
При снятии контактов следует повернуть контактный вал в сторону включения.
Для демонтажа контактной части следующего полюса необходимо снять среднюю изоляционную стенку 126 (рис. П3-8, П3-9) и далее действовать аналогично тому, как указано выше.
4.3.1.7.9. Разборка механизма свободного расцепления.
Отсоединить пружину 74 (рис. П3-5), вынув шплинт 81. Вынуть шплинт 84 и снять отключающую собачку 73. Отвернуть винт 78 и, освободив пружину 75, снять защелку 77. Вынуть шплинты 88 и 67 и снять стопорный механизм (рычаги 80 и 89), тягу 87 с рычагом 91 и рычаг 68.
4.3.1.8. Сборку автомата или выключателя следует производить в последовательности обратной разборке.
4.3.1.9. После сборки проверить нажатия дугогасительных контактов (рис. П3-4,а), которые должны быть в пределах 10–15 кг для новых автоматов. Нажатия дугогасительных контактов замеряются обычным динамометром. Для измерения конечного нажатия включают автомат или выключатель и динамометром оттягивают контакт 30, как показано на рис. П3-4, до тех пор, пока уравновесятся усилия пружин контакта и усилия, приложенные к динамометру, что можно обнаружить при помощи полоски бумаги, проложенной между контактами.
Подвижной контакт при измерении нажатия следует оттягивать за имеющиеся в нем углубления. Для этого в углублениях необходимо установить специально согнутую из проволоки скобу 225 и оттягивать контакт, как показано на рис. П3-4.
4.3.1.10. Указания по смазке.
В процессе эксплуатации периодически, но не реже чем один раз в два года необходимо восстанавливать смазку на следующих деталях:
· отключающая собачка 73 (рис. П3-5) в местах ее соприкосновения с отключающим валиком 11 и роликом 82;
· рычаг 80 и ролик 82;
· конец собачки 85;
· ось 70;
· ролик 207 и ось 210 (рис. П3-7);
· шестерни 198 и 199 (рис. П3-19);
· подшипники вала 214 (рис. П3-12, П3-13).
В качестве рабочей смазки используется смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-59 или тех. вазелина. Смазка наносится тонким слоем с помощью кисти.
4.3.2. Контроль параметров, регулирование и настройка автомата гашения поля возбуждения ТГ типа АГП30-42УХЛ4.
4.3.2.1. Необходимо следить за изменением провалов разрывных и главных контактов. При уменьшении величины провала разрывных контактов с 7.58.5 до 5 мм следует производить замену контактов. Разрывные контакты должны размыкаться после главных, с запаздыванием. Величина запаздывания измеряется следующим образом: с помощью рычага ручного включения траверса 15 (рис. П4-4) автомата поднимается вверх до начала выбора провалов главных контактов, после чего траверса медленно опускается до положения, при котором размер А, контролирующий провал главных контактов, станет равен нулю. При этом положении траверсы провал разрывныхконтактов должен быть не менее 2.5 мм.
4.3.2.2. Регулировка провалов главных и разрывных контактов.
При повреждении автомата при транспортировке или при монтаже, а также в случае неправильной установки неподвижных разрывных контактов при их замене может потребоваться регулировка провалов главных и разрывных контактов.
Для регулировки необходим доступ к задней стороне основания автомата. При отсутствии доступа автомат необходимо демонтировать и установить на стойке. Регулировка провалов осуществляется упорными болтами 91 (рис. П4-9) и производится в следующем порядке:
а) при отключенном автомате отметить рисками положение обоих указателей провала 19, установленных в прорезях траверсы 15 (рис. П4-4), и положение контрольной риски на вкладыше подвижных разрывных контактов;
б) включить автомат и отметить рисками положение указателей провала (с правой и левой сторон траверсы) и контрольной риски разрывных контактов, измерить линейкой или штангенциркулем расстояние между рисками (размер А), контролирующее провал главных контактов и расстояние между положениями контрольной риски разрывных контактов (размер К), определяющее провал этих контактов;
в) отвернуть две гайки, крепящие магнитопровод 47, снять магнитопровод, изоляционную накладку 92, крышку камеры 28 и сердечники 41 (рис. П4-2). Отвернуть два болта, крепящие рога 30 к выводам катушек решетки 40, и ослабить четыре болта 90 (рис. П4-9), крепящие основание главных контактов 6 к основанию 1 (рис. П4-2);
г) расконтрить регулировочные болты 91 (рис. П4-9) и, поворачивая их поочередно ключом по часовой стрелке, добиться, чтобы расстояние А у обоих указателей провала стало равным 46 мм, что соответствует провалу главных контактов 1.72.5 мм;
д) затянуть болты, крепящие основание главных контактов, и проверить, не изменились ли размеры А, а также проверить положение скобы разрывных контактов в окне основании камеры (скоба должна стоять по центру окна,а провал разрывного контакта К должен быть в пределах 7.58.5 мм и при необходимости повторить регулировку,
е) после окончания регулировки затянуть контргайку регулировочных болтов 91. Ослабив болты, крепящие дугогасительную решетку, опустить ее на основание 6, после чего завернуть болты, крепящие рога к выводам катушек решетки. Установить сердечники, крышку камеры, изоляционную накладку 92, магнитопровод 47, завернуть болты, крепящие решетку к основанию 1, и гайки, крепящие магнитопровод 47.
При опускании решетки обратить внимание на то, чтобы зазор между пластинами решетки и основанием камеры был не более 2 мм (рис. П4-3).
Если при изношенных разрывных контактах их провал К будет меньше 5 мм при размере А =6 мм, контакты заменить новыми. Если после замены разрывных контактов новыми их провал будет меньше7.5 мм при размере А =6 мм, следует удалить часть регулировочных латунных шайб 94 (рис. П4-3), установленных между неподвижными главными контактами и пластмассовым основанием 6. Для этого необходимо снять с автомата дугогасительную решетку, откинуть вперед скобу с траверсой 15 и, отвернув болты 5 (рис. П4-3), крепящие неподвижные контакты 4 к основанию 6, удалить с каждого болта одинаковое количество регулировочных шайб. Количество, регулировочных шайб, подлежащих удалению с каждого болта, определяется как разность между допустимыми и действительными провалами разрывных контакта
Пример. Провал разрывных контактов после их замены оказался равен 5 мм, а должен быть равен 7.58.5 мм.
Чтобы увеличить провал с 5 до 8 мм, необходимо удалить с каждого болта по три регулировочных шайбы, так как толщина каждой регулировочной шайбы равна1 мм.
После удаления шайб сборка автомата производится в обратной последовательности.
Перед установкой дугогасительной решетки окончательно отрегулировать провал главных контактов и только после этого установить на место дугогасительную решетку.
Если после замены разрывных контактов при размере А = 6 мм их провал окажется больше8.5 мм, соответственно увеличить количество регулировочных шайб на каждом болте.
После установки нужного количества шайб при необходимости отрегулировать провал главных контактов.
4.3.2.3. Регулировка вспомогательных контактов.
Узлы свободных контактов и контактов управления регулируются на заводе и в процессе эксплуатации регулировки не требуют. Однако, при повреждении вспомогательных контактов во время транспортировки автомата или при монтаже может появиться необходимость в их регулировке.
При установке узла контактов управления (рис. П4-10) следует обратить внимание на то, чтобы тяга 71 без затираний передвигалась из одного крайнего положения в другое, а растворы и провалы контактов соответствовали норме (Приложение 16). После установки узла на основание автомата убедиться в отсутствии задевания хвостовика рычага защелки автомата за боковые поверхности окна рамки 83 как при включенном, так и при отключенном положении автомата, а также проверить, чтобы при отключенном автомате и при оттянутом назад до упора рычаге защелки 59 зазор Ж между хвостовиком и рамкой 83, установленной па конце тяги контактов управления, находился в пределах 1.52.5 мм (рис. П4-3). Для изменения зазора необходимо отогнуть хвостовик рычага 11 (рис. П4-2, П43) в нужном, направлении. Каждый узел свободных вспомогательных контактов (рис. П4-2, П4-3) должен быть установлен на основании автомата так, чтобы при включенном автомате зазоры Г между пластиной 87 и тягой 88 (рис. П4-11) были не менее 3 мм, а при отключенном автомате зазоры Д в пределах 23 мм.
Растворы и провалы вспомогательных контактов (рис. П4-12) должны находиться в пределах нормы (Приложение 16). При необходимости, регулировка провалов и растворов производится путем перемещения контактодержателя 76 с мостиком 78 вдоль тяги 55.
4.3.2.4. Необходимо измерить падение напряжения на зажимах автомата при протекании номинального тока. При значении величины падения напряжения выше 40 мВ контакты следует зачистить.
4.3.2.5. После отключения автоматом предельных значений тока проверить сопротивление изоляции между разомкнутыми контактами автомата и величину провала разрывных контактов. При снижении сопротивления изоляции ниже 5 МОм снять крышку камеры и очистить ее внутреннюю поверхность от нагара и копоти стальной щеткой или наждачной бумагой. Необходимо также с помощью контрольной лампы (рис. П4-5) убедиться в отсутствии контакта между пластинами дугогасительной решетки, изолированными фибровыми прокладками. Если при проверке обнаружено наличие контакта более чем на десяти промежутках решетки, дугогасительную решетку следует разобрать и очистить поверхность пластин решетки от копоти и наплывов металла с помощью шабера, стальной щетки или наждачной бумаги, после чего протереть пластины сухой салфеткой. Перед установкой изоляционных прокладок 37, 38, 92 (рис. П4-2, П4-6) удалить с их поверхности копоть и брызги металла (если они имеются).
Производить разборку дугогасительной решетки без необходимости не рекомендуется.
4.3.2.6. Разборка и сборка дугогасительной решетки.
Разборка дугогасительной решетки производится в следующем порядке (рис. П4-2, П4-6):
а) отвернуть две гайки, крепящие наружный магнитопровод 47. снять его и крышку 28 разрывной камеры;
б) снять изоляционную накладку 92 и отвернуть болты, крепящие рога 30 к выводам катушек дугогасительной решетки, отсоединить проводники от выводов пластин дугогасительной решетки;
в) застропить за рым-гайки дугогасительную решетку и снять ее, предварительно отвернув четыре болта, крепящие ее к основанию автомата;
г) для разборки укрепить дугогасительную решетку в тисках за одну из рым-гаек (рис. П4-5), после чего отвернуть верхнюю рым-гайку и, сняв пластину 39 и верхнюю стенку 36, вынуть нижний магнитопровод 46 и прокладку 38 (рис. П4-6);
д) снять с внутреннего магнитопровода 45 катушки магнитного дутья 40, пластины 32 и вкладыши 35.
Сборку решетки производить в обратной последовательности. Схема сборки решетки приведена на рис. П4-7.
Установить катушки магнитного дутья и пластин, согласно рис. П4-8. При этом обратить особое внимание на то, чтобы намотка катушек, устанавливаемых рядом, была одного направления. Направление намотки можно определить по расположению выводных концов катушек.
Установка катушек с разной намоткой рядом может привести к выходу автомата из строя!
Перед затяжкой решетки выровнять выступы пластин решетки и катушек так, чтобы при сжатии концов изоляционных прокладок 37 и 38 они касались всех пластин и катушек решетки (рис. П4-5). При установке решетки на автомат обратить внимание, чтобы выступ изоляционной прокладки 38 (рис. П4-6) правильно вошел в паз, образованный основанием камеры 21 и изоляционной пластиной, прикрепленной к магнитопроводу 44, во избежание поломки этой прокладки. После установки решетки на автомат следует проверить, чтобы зазор между торцами пластин решетки и выступом основания разрывной камеры не превышал 2 мм (рис. П4-6). Если зазор окажется больше, нужно отпустить одну из рым-гаек решетки и дать возможность пластинам и катушкам решетки немного опуститься вниз, после чего опять затянуть рым-гайку. Следует также обратить внимание на тщательность затяжки болтов, крепящих рога к выводам катушек решетки, и чтобы длина этих болтов была не более17 мм.
4.3.3. Контроль параметров, регулирование и настройка контакторов гашения поля цепи возбуждения ГСР.
Основными контролируемыми параметрами контактной системы являются провалы, растворы, неодновременность касания, нажатия на контактах. Проверку основных параметров следует производить по схеме рис. П7-2 в следующем порядке.
4.3.3.1. Зазор, контролирующий провал, замеряется щупом. Величина зазора должна составлять 1.62.4 мм для размыкающих главных контактов и 3.84.1 мм для замыкающих главных контактов. Регулировка провала главных контактов производится вращением регулировочных винтов на контактных рычагах. Желательно, чтобы величины провалов контактов были наибольшими. Допускается двухкратное восстаноление провала вращением регулировочных винтов.
4.3.3.2. Установив нужный зазор и убедившись в отсутствии перекоса подвижного контакта, регулировочные винты следует зафиксировать контргайками. Чем точнее отрегулированы провалы, тем меньше неодновременность касания контактов.
4.3.3.3. Растворы главных контактов проверяются калибром и должны соответствовать величине 1415 мм для размыкающих главных контактов и 1012.5 мм – для замыкающих. Регулировка растворов осуществляется поворотом эксцентричного бруска упора якоря (для замыкающих контактов) или поворотом эксцентричного бруска упора якоря (для размыкающих контактов).
Примечание: при изменении провала у размыкающих контактов изменяется раствор контактов. Это необходимо учитывать при регулировке. Если вращением регулировочного винта на рычаге контакта не обеспечивается требуемый раствор и провал, необходимо переместить пластмассовую колодку, воздействующую на подвижный контакт вверх или вниз.
4.3.3.4. Неодновременность касания главных контактов проверяется щупом, контролируя зазор между контактами, когда другие контакты касаются друг друга. Неодновременность касания контактов допускается до0.5 мм. Если неодновременность касания выше нормы, то еевводят в норму за счет уменьшения предыдущих норм.
4.3.3.5. Начальное нажатие на контактах проверяется и регулируется на разомкнутых контактах способом, показанном на рис. П7-3, и должно составлять 1.121.24 кг для размыкающих главных контактов и 8.49.2 кг для замыкающих главных контактов. Если нажатия не соответствуют требуемым, то вращением регулировочной гайки измените затяжку контактной пружины. После установки требуемого нажатия регулировочные гайки зафиксируйте контргайками.
4.3.3.6. Конечное нажатие не регулируется, но контролируется в замкнутом положении контактов и должно составлять 0.61.0 кг для размыкающих главных контактов и 16.920.4 кг для замыкающих главных контактов.
4.3.3.7. Главные контакты после их износа допускают замену. Замена контактов, выполненных с накладками, производится после уменьшения толщины накладки до 0.80.5 мм.
4.3.3.8. Установив провалы, нажатия и растворы отрегулируйте положение неподвижных контактов относительно подвижных так, чтобы соприкосновение их было по линии, суммарная длина которой равнялась бы не менее 75% ширины подвижного контакта.
4.3.3.9. Смещение подвижных контактов относительно неподвижных по ширине допустимо до1 мм.
4.3.3.10. Свободный ход вверх траверсы блок-контакта, установленного над магнитной системой, в отключенном положении контактора должен составлять не менее0.6 мм. Регулировка хода производится путем вертикального перемещения относительно овальных отверстий вугольниках, на которых устанавливается блок-контакт.
4.3.3.11. При номинальных провалах и растворах блок-контакта во включенном положении контактора, траверса блок контакта должна иметь свободный ход вверх не менее1.3 мм.
Результаты замеров оформляются протоколом по форме Приложения 17.
4.3.3.12. Напряжение включения контактора производится на испытательном стенде. Напряжение включения должно находиться в пределах 0.851.1 величины номинального напряжения.
4.4. Порядок вывода и приемки из технического обслуживания оборудования.Вывод из эксплуатации осуществляется совместно с ТГ по графику, утвержденному главным инженером АЭС, согласно «Правилам организации технического обслуживания и ремонта систем и оборудования атомных станций» РД ЭО 0069–97 и «Программы обеспечения качества ТО и ремонта систем и оборудования электроэнергетического предприятия» 0-18-02 ПОКАС рем (книга 2).
4.5. Входной контроль материалов, запчастей и комплектующих.Все материалы, запчасти и комплектующие, используемые при техническом обслуживании, должны пройти входной контроль в соответствии с требованиями «Инструкции по входному контролю оборудования, основных материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, поступающих на электроэнергетическое предприятие» 0-18-02ИП.