14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
14.1 При эксплуатации изделия может возникнуть ряд неисправностей, вызванных механическими повреждениями и выходом из строя отдельных элементов.
14.2. Перечень возможных неисправностей и методов их устранения приведен в табл. 6.
14.3. В процессе поиска неисправностей каждый узел может подключаться к изделию с помощью ремонтных кабелей, уложенных в ЗИП.
14.4. Замену вышедших из строя деталей, элементов производить за счет элементов, уложенных в комплект ЗИП. В комплект ЗИП укладываются элементы, выход из строя которых наиболее вероятен.
14.5. При отыскании неисправностей следует проверить наличие и значения питающих напряжений, отсутствие коротких замыканий или обрывов и т.д.
14.6. При отыскании и устранении неисправностей пользоваться комплектом эксплуатационной документации.
Предприятие-изготовитель обеспечит замену вышедших из строя элементов, не имеющихся в ЗИПе, в кратчайшие согласованные сроки в период гарантийной эксплуатации.
Таблица 6
Наименование неисправностей, внешнее проявление и дополнительные признаки | Вероятная причина | Метод устранения |
1. При подключении напряжения электропитания и включении тумблера “ПИТ” узла ИП не светит индикатор “12 В” узла ИП | 1. Перегорел предохранитель | 1. Заменить предохранитель |
2. Индикатор “12 В” узла ИП периодически зажигается и гаснет | Неисправность в цепях 12 В, 5 В, минус 12 В | Проверить значения напряжений 12 В, 5 В, минус 12 В; проверить наличие коротких замыканий в указанных цепях |
3. Светит индикатор “НЕТ U ИЗМ” узла ИЧ | 1. Обрыв цепи измеряемого входного сигнала; недопустимое уменьшение напряжения 2. Недопустимое уменьшение напряжения 12 В | 1. Проверить наличие и номинал напряжения между клеммниками X6:1, X6:2 изделия 2. Проверить номинал напряжения 12 В |
15. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ.
15.1. Транспортирование изделия должно производиться в крытых железнодорожных вагонах, крытых автомашинах, кабинах самолетов и вертолетов при атмосферном давлении от 84 до 107 кПа (от 680 до 800 мм рт. ст.) в упакованном виде при соблюдении указанного на упаковке положения ящика при температуре от 223K (минус 50 градусов Цельсия) до 323K (50 градусов Цельсия).
Допускается транспортирование изделия в трюмах судов. Необходимость транспортирования морем должна оговариваться в заказ-наряде.
15.2. Ящики с упакованным изделием должны быть укреплены в транспортные средства так, чтобы при транспортировании была исключена возможность перемещения ящиков и их соударений.
15.3. Допускается транспортирование изделия в контейнерах и в закрытых автомашинах без транспортной тары, c обязательным обертыванием бумагой и перевязыванием шпагатом, в жестко закрепленном рабочем положении при условии защиты от воздействия влаги, солнечной радиации и вредных примесей, вызывающих коррозию, при температуре от 223K (минус 50 градусов Цельсия) до 323K (50 градусов Цельсия) и относительной влажности 100% при температуре 298K (25 градусов Цельсия).
15.4. Распаковку изделия в зимнее время необходимо производить в отапливаемом помещении, предварительно выдержав ящики нераспакованными в течении 4 ч.
15.5. Изделие может храниться в упакованном виде в любых закрытых помещениях при температуре от 278K (5 градусов Цельсия) до 313K (40 градусов Цельсия) и относительной влажности до 80% при температуре 298K (25 градусов Цельсия).
Не допускается хранить изделия совместно с испаряющимися жидкостями, кислотами и другими веществами, которые могут вызвать коррозию.
15.6. Допускается кратковременное (не более трех суток) хранение изделия в упаковке на открытых площадках с обязательным укрытием его водонепроницаемым материалом. При этом должна быть исключена возможность проникновения влаги в ящики снизу.
15.7. Хранение изделия в предмонтажный период и монтаж должны производиться в климатических условиях, установленных для эксплуатации изделия.
16. КОНСЕРВАЦИЯ.
16.1. Изделие подвергнуто на предприятии-изготовителе консервации в соответствии с ГОСТ 9.014 (вариант противокоррозионной защиты ВЗ-10, вариант внутренней упаковки ВУ-5) со сроком защиты, соответствующим гарантийному сроку на аппаратуру.
16.2. Переконсервацию изделия проводят в случае обнаружения дефектов временной противокоррозионной защиты при контрольных осмотрах в процессе хранения или по истечении срока защиты.
16.3. Для переконсервации изделие используют варианты временной защиты и внутренней упаковки, применяемые для консервации.
16.4. При переконсервации допускается применять повторно неповрежденную в процессе хранения внутреннюю упаковку (чехол из пленки), а также средства временной противокоррозионной защиты (силикагель) после восстановления его защитной способности путем просушки его в проточном горячем воздухе или в сушильном шкафу при температуре (150 - 180) градусов Цельсия в течение (3 - 4) ч для удаления адсорбированной влаги.
16.5. Переконсервацию осуществляют частичным вскрытием внутренней упаковки (чехла из пленки) и заменой влагопоглотителя, либо использованием имеющегося влагопоглотителя (силикагеля) после восстановления его защитной способности, с последующей герметизацией внутренней упаковки путем обжима чехла вручную до слабого прилегания пленки чехла к изделию с последующей заделкой отверстия (заваркой или заклейкой полимерной липкой лентой).
Время от начала размещения силикагеля внутри упаковки до окончания заделки отверстия чехла не должно превышать двух часов.