+7 (351) 215-23-09


Инструкция на обслуживание и ремонт силовой части инверторов, выпрямителей, устройств ТКЕО, ТКЕП - Технологические карты выполнения работ

  1. Инструкция на обслуживание и ремонт силовой части инверторов, выпрямителей, устройств ТКЕО, ТКЕП
  2. Технологические ограничения, указания и меры безопасности
  3. Технологические карты выполнения работ
  4. Порядок проведения контроля
  5. Технические средства, документация
  6. Приложения
Страница 3 из 6 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. 3.1. Порядок разборки

3.1.2. Очистить ремонтируемое оборудование от пыли, грязи чистой тряпкой - ветошь.

3.1.3. Осмотреть ремонтируемое оборудование, проверить целость всех деталей, надежность их закрепления.

3.1.5. Определить окончательный объем ремонта согласно п.3.4.

3.2. Нормативные значения.

3.2.1. Основные нормативные значения, контролируемые при ремонте, приведены в п. 4.4. и графе «Контрольные операции. Критерии» «Технологической карты выполнения работ»

3.3. Дефектация.

3.3.1. Состояние резьбовых крепежных изделий проверяется внешним осмотром, а также навинчиванием гаек (ввинчиванием болтов) от руки. Гайки (болты) должны навинчиваться (ввинчиваться) плотно без люфта.

3.3.2. На поверхности гладкой части болтов повреждения допускается устранять проточкой или опиловкой с уменьшением диаметра не более чем на 3% номинального. Чистота поверхности при этом должна соответствовать требованиям, стандартов, норм или чертеж завода-изготовителя.

3.3.3. Грани и узлы на гайках и головках болтов, прорези головок винтов не должны иметь повреждений препятствующих навинчиванию. Допускается устранение повреждений при условии, что уменьшение размера гаек (головок болтов) под ключ не превысило 0,5мм или изменение одного из углов гайки (головки болта) уменьшает соответствующую диагональ шестигранника не более, чем на 0,7мм на каждые 10мм длины диагонали.

3.3.4. Допускается на резьбе незначительные местные повреждения - вмятины, задиры, выкрашивание на глубину не более чем на 20 % общего числа витков. Такие дефекты устранять прогонкой резьбонарезным инструментом или опиловкой.

3.3.5. Болты, гайки подлежат выбраковке:

3.3.6. а) при наличии трещин;

б) если вмятины, забоины, задиры, выкрашивания и другие повреждения более чем на двух витках резьбы в конце нарезки в гайке и в начале нарезки на болте;

в) если погнутость болта более 1мм на 100мм длины.

3.3.7. Отверстия для шплинтов в болтах и шпильках не должны быть забиты или увеличены.

3.3.8. Отдельные мелкие задиры, заусенцы, царапины на поверхности установочных штифтов и отверстий под штифты запилить. При ослаблении посадки отверстие развернуть и установить новый штифт ремонтного размера.

3.3.9. Стопорные и пружинные шайбы подлежат выбраковке:

б) при потере упругости;

в) если развод пружинных шайб менее полуторной ее толщины.

3.3.10. При выявлении дефектов швов сварных шин изложенных в п. 3.4.8., 3.4.34 «Технологической карты выполнения работ», производитель работ обязан доложить мастеру о выявленных дефектах. Мастер организует устранение дефекта силами подрядной организации имеющей лицензию на право проведения работ на электростанции, имеющей аттестованных специалистов и оборудование по сварке алюминия и меди.

3.3.11. В графе 7 «Технологической карты выполнения работ» приведены возможные дефекты или неисправности отдельных сборочных единиц.

3.3.12. ЗИП и материалы, используемые для технического обслуживания и ремонта силовой части инверторов, выпрямителей, ВАЗП, устройств ТКЕО, ТКЕП и щитов постоянного тока проходят входной контроль согласно «Инструкции по входному контролю оборудования, основных материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, поступающих на электростанцию» №0-18-02ИП.