+7 (351) 215-23-09


Подвеска - важнейшая часть автомобиля, ведь она, входя в строение шасси, является соединительной частью между асфальтом и кузовом. Именно она соединяет колеса машины с рамой и кузовом.

Основные функции подвески - это:

  • во-первых, обеспечение правильного перемещения колес относительно корпуса авто,
  • во-вторых, обеспечение плавности движения машины
  • и в-третьих, передача силы на несущую систему.

Состоит из нескольких элементов: рычаги, пружин, стойки, соединения. Нередко в автомобилях один элемент подвески выполняет несколько функций. Но управляемость автомобиля зависит от исправности всех составных частей.

Своевременный сервис

Как понять, что с подвеской есть проблемы? Очень просто! Слышите стуки в ходовой части? Скрипы? Да - значит, пора на диагностику.

Например, ремонт Range Rover Evoque часто начинается именно с диагностики подвески. Если можно так сказать, это самое уязвимое место данной модели авто.

Подвеска здесь - сложная конструкция с большим количеством элементов, каждый из которых выполняет несколько функций. Это, с одной стороны, делает управление автомобилем более комфортным и безопасным. С другой - заставляет владельца пристально следить за состоянием этой части машины и часто обращаться в сервисные центры за диагностикой. Ведь то лучший способ найти проблему быстро и избежать (в большинстве случаев) дорогостоящего ремонта.

С подвеской также часто связан и ремонт Range Rover Sport, хотя у данной модели пневмоподвеска нового поколения. Она обеспечивает плавность хода не только на ровной асфальтированной дороге, но и на бездорожье. Но это не мешает частой диагностике и даже ремонту ходовой части.

Причина в том, что если есть износ в одном элементе подвески, то нужно проверять или заменять все. Чаще всего это касается подшипников ступиц, шаровых опор и сайлентблоков. Если не заменить их вовремя, то понадобится замена всей системы. Кстати, ремонт обойдется около 80 тыс. рублей.

Как проводится диагностика

В ходе диагностики в специализированном салоне производится полная оценка состояния ходовой части, проверяют развал-схождение, при необходимости устанавливают новые комплектующие.

Начинается все с внешнего осмотра на подъемнике. Особое внимание обращают на стойки и втулки амортизаторов, на пружины, пыльники. Если есть трещины, провалы, износы и прочие повреждения, их рекомендуют заменить.

Затем производится проверка люфтов для диагностики шаровых опор и сайлентблоков. Обычно это делают два мастера: один сидит за рулем, второй - оценивает тягу и износ.

Далее, при необходимости, производится осмотр на четырехстоечном подъемнике. Часто, ремонт Рендж Ровер требуется после нее, так как это специальная диагностика под нагрузкой позволяет сразу проверить всю систему и определить деталь, которая вышла из строя.

Диагностика подвески производится на высокоточной и сверхтехнологичной аппаратуре. Особенно это распространено в Москве. Кроме того, так как специалист знают, что подвеска - слабое место роверов, владельцам полагается гарантия. Учитывайте такой подход при выборе сервиса. Это поможет вам избежать переплат и продлить срок службы своего авто.