Можно ли однозначно сказать, что больше влияет на посещаемость и успешность отеля – комфортабельность и дизайн апартаментов или палитра качественных сервисных услуг? Едва ли, но все же интерьер номера, его чистота, атмосфера, удобство производят в итоге более сильное и продолжительное впечатление, чем сервис.
А каким должен быть интерьер, меблировка и оформление номера, чтобы его дизайн был приятен гостю и выгоден в итоге для самого отельера? Номерной фонд вне зависимости от категории отеля должен быть:
Все эти позиции зависят от правильного выбора общей концепции интерьера, техники стилизации номера и подбора отделочных материалов. В частности, первую позицию – чистоту можно обеспечит двумя способами:
Понятно, что первый способ затратен для отельера (как в плане ремонта, так и в аспекте стоимости уборки с применением специальных средств и оборудования) и неудобен для клиента (сервис не должен быть навязчивым и видимым). Но какие материалы подойдут для оформления номеров? Сразу стоит отметить, что отказываться от эффектных, добавляющих простора и легкости светлых оттенков не стоит.
Тайга Хостел, например, отличается очень нарядным, свежим, оригинальным интерьером, основывающимся как раз на белой цветовой палитре. Каждый номер смотрится очень эффектно и просто сияет чистотой, что импонирует гостям. А весь секрет в том, что отделка по характеристикам была подобрана правильно. Используемые материалы отличаются несколькими важнейшими параметрами:
И таких материалов в спектре современных вариантов отделки достаточно, начиная от обоев под покраску, завершая стеновыми панелями.