6.3.1.На панели № 61 - "ДЗШ 220 кВ I СШ" в соответствии с введенными в работу присоединениями, зафиксированными за I СШ, установить "рабочие" крышки блоков:
8БИ - "Автотрансформатор IAT";
9БИ - "BЛ 220 кВ IЕЛ";
IБИ - "Избирательные органы I СШ".
6.3.2.На панели № 59 - "ДЗШ 220 кВ II СШ" должны быть установлены "рабочие" крышки блоков присоединений, зафиксированных за II СШ, а также испытательного блока:
2БИ - "Избирательные органы СШ".
6.3.3.На панели № 60 - "ДЗШ 220 кВ" включить выключатель:
IAB - "Оперативные цепи ДЗШ 220 кВ".
6.3.4. На панели № 6 - "Управление элементами 220 кВ" о выдержкой времени загорается табло "Неисправность цепей защиты шин 220 кВ".
6.3.5. На панели В 60 - "ДЗШ 220 кВ" должен быть выпавшим флажок указательного реле:
6РУ - "Неисправность цепей защиты шив".
Измерять ток небаланса схемы дифференциальной защиты шин нажатием кнопки IK - "Контроль цепей переменного тока" и убедиться, что ток небаланса меньше тока срабатывания реле контроля исправности токовых цепей (ЭРГ).
При увеличенном значении тока небаланса дальнейшие операции по вводу дифференциальной защиты шин прекратить, сделать запись в журнале и вызвать персонал МС РЗАИ.
При токе небаланса в пределах нормы (меньше тока срабатывания реле 3РT) нажать кнопку:
2К - "Возврат реле контроля цепей переменного и постоянного тока".
Поднять флажок указательного реле:
6РУ - "Неисправность цепей защиты шин".
При этом сигнал "Неисправность цепей защиты шин" должен исчезнуть.
6.3.6. На панели № 60 - "ДЗШ 220 кВ" установить "рабочие" крышки блоков:
26БИ - "ШСВ на I СШ";
27БИ - "ШСВ на II СШ.
При замене какого-либо присоединения обходным выключателем рабочая крышка испытательного блока данного присоединения не вставляется.
При работе обходного выключателя на I СШ необходимо;
а)вынуть "рабочую" крышку испытательных блоков:
5БИ - "ОВ 220 кВ на II СШ - токовые цепи";
7БИ - "ОВ 220 кВ на II СШ - оперативные цепи";
3БИ - "ОВ 220 кВ не используется";
б)вставить "рабочую" крышку испытательных блоков:
4БИ - "ОВ 220 кВ на I СШ - токовые цепи";
6БИ - "ОВ 220 кВ на I СШ - оперативные цепи".
При работе обходного выключателя на II СШ необходимо:
а)вынуть "рабочую" крышку испытательных блоков:
4БИ - "ОВ 220 кВ на I СШ - токовые цепи";
6Б - "ОВ 220 кВ на I СШ - оперативные цепи";
3БИ - "ОВ 220 кВ не используется";
б)вставить "рабочую" крынку испытательных блоков:
5БИ - "ОВ 220 кВ на II СШ - токовые цепи";
7БИ - "ОВ 220 кВ на II СШ - оперативные цепи".
При работе обходного выключателя на СШ необходимо:
а)вынуть "рабочую" крышку испытательных блоков:
4БИ - "ОВ 220 кВ на I СШ - токовые цепи";
6Б - "ОВ 220 кВ на I СШ - оперативные цепи";
3БИ - "ОВ 220 кВ не используется";
б)вставить "рабочую" крышку испытательных блоков:
5БИ - "ОВ 220 кВ на СШ - токовав цеди";
7БИ - "ОВ 220 кВ на П СШ - оперативные цепи".
При отключенном обходном выключателе 220 кВ должна быть вставлена "рабочая" крышка испытательного блока:
3БИ - "ОВ 220 кВ не используется".
Должны быть установлены в положение "Выведена" накладки:
- "Ввод ДЗШ 220 кВ";
26В - "Отключение ШСВ от ДЗШ";
9Н - "Отключение ОВ от ДЗШ;
3Н - "Запрет АПВ ОВ от ДЗШ";
2 - "Блокировка ДЗШ 220 кВ при опробовании систем шин через ОВ";
- 3 - "Блокировка ДЭВ 220 кВ при опробовании систем шин через ШСB".
Поднять флажки указательных реле на панели.
6.3.7. На панели № 61 - "ДЗШ 220 кВ I СШ должны быть установлены в положение "Выведена" накладки:
4Н - "Отключение IAT от ДЗШ I СНГ;
5Н - "Запрет АПВ IAT от ЖЗШ I СШ";
6Н - "Отключение линии IДЛ от ДЗШ I СШ";
7Н - "Запрет АПВ ДЛ от ДЗШ I СНГ;
8Н - "Пуск УРОВ от ДЗШ I СШ".
Поднять флажки указательных реле на панели.
6.3.8. На панели № 59 - "ДЗШ 220 кВ II СШ" должна быть установлена в положение "Выведена" накладка:
10Н - "Пуск УРОВ от ДЗШ II СШ", а также накладки на отключение от ДЗШ II СШ и запрет АПВ от ДЗШ II СШ присоединений, зафиксированных за II СШ.
Поднять флажки указательных реле на панели.
6.3.9.На панели № 56 - "УРОВ 220 кВ" должны быть установлены в положение "Выведена" накладки:
I6H - "Действие УРОВ на ДЗШ I СШ";
2I - "Действие УРОВ на ДЗШ II СШ".
Установить в положение "Введена" накладки:
IH - "Ввод ДЗШ 220 кВ";
26Н - "Отключение ШСВ от ДЗШ";
9Н - "Отключение ОВ от ДЗШ";
2Н - "Блокировка ДЗШ 220 кВ при опробовании систем шив через ОВ";
I3H - "Блокировка ДЗШ 220 кВ при опробовании систем шин через ШСВ".
6.3.10.На панели № 61 - "ДЗШ 220 кВ I СПГ установить в положение "Введена" накладки:
4Н - "Отключение IAT от ДЗШ I СШ";
6Н - "Отключение линии IДЛ от ДЗШ I СШ".
В зависимости от состояния УРОВ 220 кВ установить в следующее положение накладку:
- 8Н - "Пуск УРОВ от ДЗШ I СШ";
- "Введена" - УРОВ 220 кВ введено в работу;
-"Выведена" - УРОВ 220 кВ выведено из работы.
6.3.II. На панели № 59 - "ДЗШ 220 кВ II СШ" установить в положение "Введена" накладки:
"Отключение от ДЗШ II СШ" присоединений, зафиксированных за II СШ
В зависимости от состояния УРОВ 220 кВ установить в следующее положение накладку:
I0Н - "Пуск УРОВ от ДЗШ II СШ";
-"Введена" - УРОВ 220 кВ введено в работу;
-"Выведена" - УРОВ 220 кВ выведено из работы.
6.3.12.На панели № 56 - "УРОВ 220 кВ" в зависимости от состояния УРОВ установить в следующее положение накладки:
6 - "Действие УРОВ на Ж I СШ";
2 - "Действие УРОВ на ДЗШ II СШ";
"Введена" - УРОВ 220 кВ введено в работу;
-"Выведена" - УРОВ 220 кВ выведено из работы.
6.3.13.Если АПВ шин почему-либо не используется и не вводится в работу автосборка доаварийного режима, установить в положение "Введена" накладки:
3Н - "Запрет АПВ ОВ от ДЗШ" - панель № 60;
5Н -"Запрет АПВ от ДЗШ I СШ" - панель № 61;
7Н - "Запрет АПВ IДЛ от ДЗШ I СШ" - панель № 61.
6.3.14.На панели № 60 - "ДЗШ 220 кВ" при опробовании систем шин с помощью. ШСВ (ОВ) кратковременно на время производства операций с ШСВ (ОВ) с помощью ключа КУ установить в положение "Выведена" накладку:
3 - "Блокировка ДЗШ 220 кВ при опробовании систем шин через ПЕВ"
(2Н - "Блокировка ДЗШ 220 кВ при опробовании систем шин через ОВ").
6.3.15.Сообщить диспетчеру о времени ввода в работу дифференциальной защиты шин 220 кВ.
6.4.Вывод из работы дифференциальной защиты шин 220 кВ6.4.1.Ввести ускорение резервных защит линии ДЛ и автотрансформатора .
При кратковременном выводе дифференциальной защиты шин из работы допускается не вводить усорения резервных защит ВЛ и АТ, но при этом не следует производить операции с разъединителями и воздушными выключателями в зоне действия дифференциальной защиты шин.
6.4.2.На панели № 60 - "ДЗШ 220 кВ” отключить выключатель: - "Оперативные цепи ДЗШ 220 кВ”; установить в положение
"Выведена” накладки:
- "Ввод ДЗШ 220 кВ";
26Н - "Отключение ШСВ от ДЗШ";
9Н - "Отключение ОВ от ДЗПГ;
2Н - "Блокировка ДЗШ 220 кВ при опробовании систем шин через ОВ";
3 - "Блокировка ДЗШ 220 кВ при опробовании систем шин через ШСВ";
ЗН - "Запрет АПВ ОВ от ДЗШ".
6.4.3. На панели № 61 - "ДЗШ 220 кВ I СШ" установить в положение "Выведена" накладки:
4Н - "Отключение от ДЗШ I СШ";
5Н - "Запрет АПВ от ДЗШ I СШ";
6Н - "Отключение линии IДЛ от ДЗШ I СШ";
7Н - "Запрет АПВ IДЛ от ДЗШ I СШ";
8Н - "Пуск УРОВ ст ДЗШ I СШ".
Установить "холостые" крышки блоков: .
8БИ - "Автотрансформатор ";
ЭБИ - "ВЛ 220 кВ IДЛ";
БИ - "Избирательные органы I СШ”.
6.4.4. На панели № 59 - "ДЗШ 220 кВ II СШ" установить в положение "Выведена" накладки:
10Н - "Пуск УРОВ от ДЗШ II СШ”;
-"Отключение ... от ДЗШ II СШ";
- "Запрет АПВ ... от ДЗШ II СШ" присоединений, зафиксированных за II СШ.
Установить "холостую" крышку блока:
2БИ - "Избирательные органы II СШ".
6.4.5. На панели № 56 - "УРОВ 220 кВ" установить в положение "Выведена" накладки:
6 - "Действие УРОВ на ДЗШ I СШ";
2 - "Действие УРОВ на ДЗШ II СШ".
6.4.6. Сообщить диспетчеру о времени вывода из работы дифференциальной защиты шин 220 кВ.