Тип проводника | Уровень изоляции | Технико-экономические показатели | Нагрев про должительным током | Стойкость | Корона | Радиопомехи | |
электродинамическая | термическая | ||||||
Воздушные электрические линии | (+) | + | + | (+) | (+) | + | + |
Кабельные линии | + | + | (+) | + | — | — | |
Шинные линии (токопроводы) | + | (+) | + | + | + | — | — |
Примечания: 1. Учитываемые факторы обозначены знаком плюс, неучитываемые — знаком минус.
2. Факторы, отмеченные знаком ( + ), учитываются косвенно или в частных случаях.
3. Технико-экономические показатели шинных линий учитываются при разработке их конструкций.
4. Выбор сечений проводников производится с учетом экономической плотности тока (кроме сборных шин, сетей до 1 кВ при Тмах 40005000 ч, осветительных сетей и сетей временных сооружений и устройств с малым сроком службы). Выбор сечений проводников электрических линий напряжением 330 кВ и выше, линий межсистемных связей, жестких и гибких токопроводов с большим Тмах производится на основании технико-экономических расчетов.
5. При больших токах КЗ воздушные электрические линии проверяются на отсутствие схлестывания проводов.
6. Проводники воздушных линий 35 кВ и выше проверяют по условиям отсутствия общей короны и допустимого уровня радиопомех.