Более века, компания BAUDOUIN серийно производит двигатели, предназначенные для морских судов, работающих в самых тяжелых условиях.

Этот уникальный опыт, накопленный нашим конструкторским бюро, позволяет отнести все двигатели, создаваемые компанией BAUDOUIN, к "МОРСКИМ", то есть к способным работать в самых напряженных условиях.

Судовые двигатели серии M26 являются прекрасным образцом этой концепции

Эта серия включает в себя восемь модификаций двигателей, реализованных в вариантах: без наддува, с турбонаддувом и с интеркулером (промежуточным турбонаддувом). Эти двигатели используют максимально возможное количество унифицированных деталей.

Три из них это шестицилиндровые однорядные двигатели, два - восьмицилиндровые V-образные, и три - двенадцатицилиндровые V-образные двигатели.

Диапазон мощностей от 240 до 1300 лошадиных сил.

Серия М26, опирающаяся на опыт создания судовых дизелей, производящихся с XIX века, вобрала в себя лучшие наработки и по праву относится к современным судовым двигателям XXI века.

Предыдущие линейки двигателей DP, DNP, P15 и P15.2 включали в себя 16 серий и хорошо зарекомендовали себя во всем мире. На сегодняшний день нашим клиентам поставлено более 12000 двигателей этих серий.

Прочность

  • Блок цилиндров является моноблоком, выполненным из чугуна GS для линейных двигателей и чугуна GL для V-образных двигателей, с большим количеством ребер и усиленной посадочной поверхностью
  • Крышки коренных подшипников полностью утоплены в вертикальные и горизонтальные крепления, что обеспечивает однородность блока цилиндров.
  • Коленчатый вал из специальной кованной, закаленной стали, с закаленными шатунными шейками и соединительными радиусами, с встроенными противовесами. С 7 подшипниками для 6 и 12 цилиндровых двигателей и 5 подшипниками для 8 цилиндровых двигателей.
  • Шатуны сделаны из высококачественной хромомолибденовой стали.
  • Отдельные крышки цилиндров моноблока, сделанные из специального, очень твердого чугуна.
  • Поршни из легких сплавов, охлаждаемые непрерывной струей масла из зафиксированных форсунок, обеспечивающих также смазку опорных насадок шатунов. На каждом поршне по 3 поршневых кольца с высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Квалификационные испытания мощности показали более чем 108 л.с./ цилиндр. Для промышленного применения обеспечивается 75 л.с./цилиндр при длительной работе с повышенной нагрузкой и 90 л.с./цилиндр при работе в среднем режиме с умеренной нагрузкой.
  • Сравнительная простота элементов конструкции, обеспечивающая высокую прочность и надежность.

Надежность

  • Применяемая унификация основных элементов двигателей всей серии обеспечивает их работоспособность и надежность для самых тяжелых условий работы при максимальной мощности.
  • Высокое качество материала, применяемого при изготовлении распределительных шестерен, винтообразных зубьев и качество его обработки, позволяют сохранять первоначальные эффективные технические характеристики элементов в течение всей жизни двигателя.
  • Теплообменник неочищенной/пресной воды с встроенным расширителем и регулировочными клапанами термостата. Особенности конструкции обеспечивают гарантированное охлаждение двигателя при полной нагрузке, даже в случае засорения канала или внезапного уменьшения напора водяного насоса.
  • Охлаждение двигателя осуществляется пресной водой, для избежания проблем, связанных с коррозией.
  • Система очистки воды сделана из медных или медно-алюминиевых деталей, хорошо противостоящих коррозии.
  • Система очистки масла включает в себя полнопоточные привинчивающиеся фильтры патронного типа, обеспечивающие фильтрацию высокого качества, дополняемые одной или двумя центрифугами для достижения еще более высокого качества организации процесса смазки деталей двигателя.
  • Система фильтрации подачи топлива обеспечивает высокую степень очистки, что позволяет поддерживать высокие эксплуатационные качества двигателя даже в случае случайного загрязнения топлива.

Технические данные

  • Высокое объемное соотношение (степень сжатия) обеспечивает хорошую производительность и облегчает запуск в холодном состоянии.
  • Управление вспомогательным оборудованием с помощью распределительного механизма, сократило число приводных ремней на двигателе.
  • Совмещенный топливный насос, с одной гидростатической крышкой на цилиндр, обеспечивает регулирование впрыскиваемого топлива, однородность его сжигания в цилиндрах и очень высокую гибкость работы.
  • Топливная система с высоким давлением использует форсунки с 8 отверстиями для улучшения распыление горючего. Применен вращательный эффект в фаске поршня для лучшего сжигания топлива.
  • Крышки цилиндров имеют 4 клапана на каждый цилиндр, что обеспечивает заданные пропорции и однородность смеси в цилиндрах и ведет к увеличению мощности двигателя.

Безопасность

  • Турбовентилятор и выпускной коллектор, сделанные из чугуна, охлаждаются с помощью охлаждающей жидкости, которая позволяет снизить температуру внешней оболочки двигателя и повысить безопасность на борту судна.
  • Двигатели снабжены необходимыми приборами безопасности, контролирующими параметры охлаждающей жидкости и масла, скорость вращения вала двигателя и др. Эти приборы обеспечат автоматическое выключение двигателя или переход в режим «аварийного функционирования». Указанные системы позволяют сохранить ресурс двигателя, без риска для жизни членов экипажа.

Эргономика

  • Циркуляция охлаждающей воды обеспечивается каналами, интегрированными в корпус двигателя, что исключает, насколько это возможно, использование дюритовых трубок и увеличивает надежность работы двигателя.

Экономия

  • Наличие смотровых люков для каждого цилиндра обеспечивает доступ к шатунам без демонтажа картера и двигателя.
  • Конструкция агрегатов обеспечивает легкий доступ и замену быстроизнашиваемых составных частей двигателя.
  • Невысокие эксплуатационные издержки, благодаря низкому уровню потребления топлива, сокращают стоимость технического обслуживания и увеличивают долговечность двигателей.
  • Обеспечивается очень низкой удельный расход топлива и смазочного масла благодаря идеальной адаптации всех компонентов пропульсивной установки к судну и оптимального функционирования двигателя.
  • Первоначальная установка на двигатель дополнительных устройств и приспособлений приводит к дальнейшему снижению стоимости эксплуатации двигателя.
  • Высокая унификация деталей двигателей приводит к резкому снижению их стоимости, упрощает техническое обслуживание и снимает многие проблемы с обеспечением их наличия.