Устройство блока АВР

Принципиальная схема АВР

Технические данные

  • Напряжение главной сети и генератора: 1ф 175 -:- 250 VAC 3ф 370-:- 410VAC
  • Ток максимальный контакторов сети и генератора
  • не более 100 Ампер для 1-фазного исполнения
  • не более 45 Ампер для 3-фазного исполнения
  • по специальному заказу возможны варианты

Данные контроллера Datakom 105

  • Частота главной сети: 50/60Hz.
  • Тип электросети: TN or TT.
  • Напряжение генератора: 250V/ 415V AC max.
  • Частота генератора: 40 -100Hz.
  • Категория измерений: CAT II
  • Диапазон питания по постоянному напряжению: 9V to 33 VDC.
  • 4.0 - 33 VDC при запуске
  • Потребление тока: 60 mADC typical (AUTO режим, наличие главной сети)
  • 200 mADC max. (реле на выходе разомкнуто)
  • Номинальный постоянный ток на выходе: 10A DC.
  • Номинальный переменный ток на выходе: 10A AC.
  • Номинальный ток для каждого выходного терминала: 10 ARMS.
  • Размеры: 72 x 72 x 76mm (WxHxD)
  • Минимальные параметры посадочного места для монтажа: 68 x 68 mm minimum.
  • Вес: 240 g (приблизительно.)

Точность

  • Фазовые напряжения 2% + 1 volt
  • Частота генератора: +/- 0.5 Hz
  • Материал корпуса: Огне-высокотемпературная ABS (UL94-V0, 110 град С)

Режимы работы

Режимы работы выбираются нажатием кнопок на передней панели.

OFF (ВЫКЛЮЧЕНО): В этом режиме контактор главной сети будет замкнут , если напряжение ее фаз находится в установленных пределах. Двигатель генератора в этом случае будет остановлен.

AUTO(АВТОМАТИЧЕСКИЙ): Используется для автоматического переключения сеть/генератор. Если, по крайней мере, напряжение одной из фаз главной сети вне нормы, то контактор сети отключается.

Дизель будет запускаться в течение запрограммированного времени после периода ожидания. Когда двигатель заработает, реле запуска будет немедленно отключено. После того, как напряжение фаз генератора войдет в норму, через время, установленное программно для контактора генератора, он будет активирован.

Когда напряжение всех фаз главной сети войдет в норму, двигатель будет продолжать работать в течение установленного периода ожидания главной сети. В конце этого периода контактор генератора отключается и включается контактор главной сети. Если задан период охлаждения, то генератор будет работать в течение этого времени. В конце этого периода сработает топливный соленоид и дизель остановиться. Устройство готово к следующему автоматическому запуску

TEST(ТЕСТОВЫЙ) Используется для тестирования генератора при наличии главной сети или для поддержания генератора в режиме аварийного резерва. Действие генератора в этом режиме будет аналогично режиму АВТО, но главный контактор не будет отключаться если напряжение в главной сети не исчезает. Если главная сеть «исчезает», то ее контактор отключается и включается контактор генератора. Когда главная сеть появляется вновь, нагрузка опять переключается на нее, но двигатель остается в работе, для остановки нужно нажать кнопку выкл.

Тест дисплея: Используется для проверки работоспособности дисплея. Этот режим выбирается при нажатии кнопок ВЫКЛ и ТЕСТ вместе и снимается , если нет нажатия кнопок.

PROGRAM (ПРОГРАММИРОВАНИЕ): Используется для программирования таймеров и задания параметров.

Таблица программируемых параметров контроллера ШУЭ Д 2 -1/3 6.220.220. ДАТАКОМ 6000 -220/220
Код параметраВид параметраЕдиница измерения 09:00Значение параметров
Заводская установкаНастраиваемые пределы
MIN величинаMAX величина
P01Нижний предел напряжения основной сетиVolt17030250
P02Верхний предел напряжения основной сетиVolt270100400
P03Нижний предел напряжения генератораVolt17030250
P04Верхний предел напряжения генератораVolt270100400
P05Нижний предел частотыHz.451060
P06Верхний предел частотыHz.5750100
P07Таймер задержки отклонения частотыSec.3015
P08Число попыток запуска-316
P09Задержка перед запускомSec.30240
P10Задержка между попытками запускаSec.10230
P11Таймер запускаSec.10215
P12Таймер остановаSec.0060
P13Таймер ожидания сетиMin.0.5015
P14Задержка на охлаждение генератораMin.1.0015
P15Таймер контактора сетиSec.1015
P16Таймер контактора генератораSec.4015
P17Конфигурация дополнительного реле 12 и реле топливного клапана 10Пункт в таблице №2 см. ниже0015
P18-20Зарезервированные пункты в данной серии не задействованы.