+7 (351) 215-23-09


Hyundai Equus: мощь и привлекательность

Очередной модели Корейского автопрома Hyundai Equus достаточно быстро удалось завоевать сердца настоящих почитателей мощности и элегантности. Стоит отдать должное разработчикам концерна Hyundai, которые смогли соединить в этой машине представительского класса часть лучших инноваций Мерседес и Лексус. Если же убрать фирменный знак производителя на капоте авто, довольно легко перепутать его с линейкой Лексусов.

Учитывая довольно нетрадиционные технические характеристики новой модели, невозможно не заметить высокого уровня «послушности» автомобиля и прекрасно отлаженное функционирование всех внедренных в нем опций. Выпущенный на рынок Hyundai Equus имеет прекрасный бензиновый движок, легко выдающий до 373 лошадиных сил, с полезным объемом 4,6 литра и автоматической трансмиссией. В результате всего этого сам процесс вождения такого оборудованного авто превращается в совокупность уверенности, удовольствия и комфорта.

Следующим большим плюсом описываемой модели стало достаточно большое и просторное отделение для багажа, имеющее дополнительную функцию открытия его кнопкой на приборной панели. Существенным изменениям в дизайне подвергся бампер и радиаторная решетка. Также весомым достоинством новинки стала установка в автомобиле дополнительных подушек безопасности, которые теперь будут защищать и колени владельца.

Особо стоит отметить инновационную пневматическую подвеску машины. Благодаря ей, Hyundai Equus становится более маневренным при движении по ровному покрытию и при совершении поворотов, а также способен преодолеть незначительные неровности грунтовых дорог. Наличие спортивного режима дает возможность перевода подвески на более жесткую езду. Тут проходить крутые дорожные виражи помогают специальные селективные амортизаторы и 5 рычажная система построения подвески, обеспечивающая повышенную маневренность.

Вес автомобиля превышает 2 тонны, но это создает только положительную динамику при его нахождении на дорожном полотне. Салон авто отделан таким же образом, что и предшествующие модели: недорогим пластиком, достаточно дешевой кожей и не сильно привлекательным на внешний вид деревом. Однако даже они создают совершенный уют и удобство при движении.

На автомобиле установлен алюминиевый двигатель V-8, имеющий функцию постоянной смены распределения газов в системе, что способствует уменьшению потребления топлива и увеличению мощности иномарки. Прохождение различных испытаний и тест-драйвов наглядно показало, что реальный расход горючего на 100 км не превышает 11,36 литров. Поэтому именно такой движок заслужено получил общее мировое признание, как лучший агрегат года.