+7 (351) 215-23-09


Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама является самым действенным способом по привлечению необходимой аудитории за предельно короткое время. А также это весьма эффективное средство, используемое для продвижения сайта. Контекстная реклама дополняет собой продвижение сайта. Объявление соответствует содержанию, контексту искомой веб-страницы по поисковому запросу. Рассмотрим преимущества использования контекстной рекламы. Благодаря тому, что реклама показывается только заинтересованным потребителям, то заказчик, помимо трафика, получает потенциальных покупателей за достаточно короткий срок.

Оплата за размещение рекламы на стороннем ресурсе происходит, только если ссылкой воспользовались. Также можно работать над ошибками: если объявление оказывается непривлекательным для нужной аудитории, необходимо провести анализ и поменять стратегию. При этом вы рационально распоряжаетесь средствами, не теряя их во время такого эксперимента. Для повышения эффективности рекламного объявления, поисковые системы все время улучшают алгоритмы и функционал сервиса. Такая реклама настраивается вплоть до времени показа, региона, что также позволяет захватить необходимую аудиторию. Преследуя цель продвижения сайта, весьма результативно использовать этот вид рекламы наряду с другими инструментами.

Например, потребитель решился купить холодильник. На его поисковый запрос выдается множество вариантов, но на этой же странице он видит и вашу рекламу с готовым решением его вопроса. Как только он переходит по баннеру, то, к примеру, автоматически попадает в интернет-магазин с интересующей его продукцией. Вероятность того, что он выберет именно ваш магазин – повышается в разы. Когда сайт уже достаточно популярен, ведение контекстной рекламы можно использовать для распространения информации о скидках или распродаже в интернет-магазине.

Наиболее известными системами контекстной рекламы являются Google Adwords и Яндекс Директ. Условия для размещения рекламы разные для каждой площадки. Так, например, в Google существует два типа показа объявлений: гарантированные показы и специальное размещение. Чем выше пользовательская заинтересованность вашим объявлением, тем выше вероятность размещения. Гарантированные показы зависят от принципа аукциона среди рекламодателей. В Яндексе варианты мест для показа объявлений представлены несколько шире. Помимо двух вышеперечисленных, есть еще динамические показы и медийно-контекстный баннер. Баннер встречается довольно редко и размещается между гарантийными и динамичными показами.