+7 (351) 215-23-09


Фирменный конверт предприятия как часть рекламной кампании

Развитие информационных технологий и совершенствование сетей передачи данных предоставили человечеству невиданные ранее коммуникационные возможности. За несколько секунд сейчас можно дозвониться до человека, находящегося на другой стороне земного шара, удаленно проводить онлайн-совещания с партнерами или рассылать электронные письма в сотни адресов сразу, и почти сразу они будут доступны для прочтения адресатами.

Однако эти вновь открывшиеся возможности не означают, что традиционные рукописные или напечатанные письма больше не нужны. Во многих случаях стороны каких-либо деловых, юридических или романтических отношений обмениваются письмами традиционного вида. Причем, для романтических писем важно содержание, а не качество бумаги и стиль начертания адреса на конверте. А вот для писем юридических и деловых все это имеет большое значение.

Для такого рода корреспонденции принято использовать конверты премиум класса, то есть лучшие из имеющихся в продаже или специально заказанные компанией для своей переписки. На фирменные конверты должен быть нанесен логотип или товарный знак компании. Это должно придать письму в таком конверте определенный статус и вызывать у адресата уважение к компании отправителю.

Фирменные конверты – это часть фирменного стиля и общей рекламной кампании предприятия. Они используются для переписки с партерами и клиентами, органами государственной власти, рассылки различных рекламных и информационных материалов. Солидный фирменный конверт, что бы в нем не рассылалось, придает организации-отправителю респектабельность и меняет отношение в лучшую сторону. Печать конвертов с рекламным слоганом также является распространенным пиар-ходом.

Рынок изменчив, каждый день жизнь подбрасывает что-то новое, и текстовая часть на фирменном конверте может меняться довольно часто. Здесь классическая типография уже не поможет, уж слишком медлителен и долог там процесс подготовки к печати. Значит, необходимо иметь возможность печати по конверту у себя на предприятии. Из наиболее подходящего оборудования это офсет, или иначе – флексопечать. Конечно, важно не только освоить процесс печати на конвертах, но и постоянно совершенствовать содержание. Оригинал-макет должен содержать логотип определенного размера, чтобы он «читался», то есть был удобен для восприятия. Цветовая гамма, используемая в оформлении конверта, не должна быть слишком пестрой, так как фирменный конверт относится к официальным документам.

Нанесение фирменного стиля на конверты в типографии "Еврографика"

Для того чтобы печатать фирменные конверты высокого качества, как мы уже убедились, нужно иметь соответствующее оборудование и навыки дизайнера. Наше оборудование соответствует поставленной задаче, сотрудники обладают необходимыми знаниями и способны создать для вашей организации фирменный конверт высокого уровня, соответствующий вашему графическому стилю. Печать фирменных конвертов производится быстро, в сроки, оговоренные при получении заказа.