+7 (351) 215-23-09


Как правильно реализовывать хлеб

В магазине, продающем хлебную продукцию, уровень продаж зависит от его способности удовлетворить потребности покупателей. В торговой точке, расположенной в спальном городском районе, где постройки возводились в 60-70 годы расширение, имеющегося ассортимента дорогостоящей хлебной продукции не даст результата. В магазине расположенном в элитном районе, наоборот, целесообразно открывать мини-пекарню, способную выпекать специалитеты по французским и австрийским рецептам.

  1. Под торговую точку нужно найти помещение, удовлетворяющее требованиям органов, осуществляющих контроль. Оно должно быть оснащено соответствующим хлебопекарным оборудованием. Тем более, если речь идет о магазине-пекарне. Зачастую тепловое и холодильное оборудование, тестоделители и тестомесы расходуют много электрической энергии. Покупка же дополнительного оборудования стоит немало денег.

  2. В первую очередь, необходимо отремонтировать торговый зал и другие помещения. Избегайте излишних деталей в торговом зале. В хлебном магазине уместно размещать плетенные корзины, деревянные конструкции и т.д. Торговый зал должен быть хорошо освещен. Используйте при ремонтных работах и оформлении исключительно сертифицированные материалы.

  3. Купите оборудование для торговли. Можно остановить свой выбор на прилавках, располагающихся у стены. Либо же выбрать комбинированную расстановку (прилавки находятся у стен, и посреди зала). Лучше, чтобы витрины были оснащены автономной подсветкой. Достаточно хорошо освещенные витрины положительно сказываются на реализации продукции.

  4. Следует приобретать только качественное кассовое и другое контролирующее оборудование. Это поможет избежать различных сложностей в процессе работы. Если вы хотите, чтобы ваш хлебный магазин был рентабельным, нельзя экономить и на оборудовании, предназначенном для склада и производственных помещений. Тестомесы и тестоделители бывают разными. Если вам нужно качественное оборудование вы можете купить тестомес тут http://gastrotech.com.ua/catalog/testomes/.

  5. Подумайте над ассортиментом хлебной продукции. Можно решить эту задачу двумя способами. Сразу определиться с поставщиками, которые могут предложить самые выгодные цены, и затем разрабатывать, из их продукции свой ассортимент. Или же остановить свой выбор на конкретном регионе (Франция, Австрия), и договариваться там с поставщиками аутентичной продукции.

  6. Если вы располагаете финансовыми возможностями, и можете позволить себе мини-пекарню, то перед ее открытием следует определиться с ее функционалом. То ли это будет производство, включающее в себя полный цикл, то ли ваша пекарня будет изготавливать хлебную продукцию из замороженных полуфабрикатов. Если речь идет о полном цикле, то для такой пекарни понадобится дополнительная площадь. Для производства из полуфабрикатов хватит и помещения зала.

  7. Следует наладить производство и торговлю. Для этого нужно нанять сотрудников, установить для них штатное расписание, и провести с ними тренинг. Для успешной торговли нужно соблюдать главные правила реализации хлебной продукции. После семи часов вечера устанавливается тридцати или пятидесяти процентная скидка. Хлеб, который не удалось реализовать в течение дня должен быть забракован.